Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Дизельные двигатели 

Шкив / демпфер и ступица коленчатого вала — снятие и установка

0

Общие сведения



1. 4-цилиндровые двигатели не имеют демпфера, в то время как 5-цилиндровые имеют состоящий из одной детали демпфер. Порядок снятия и установки для обоих типов одинаков.

Шкив/ демпфер коленчатого вала



Снятие



2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

3. Поднимите капот двигателя до упора, как это описано в главе 11.

4. Снимите радиатор, как это описано в главе 3.

5. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как это описано в главе 1Б.

6. Отверните и снимите болты крепления и удалите шкив/ демпфер. Если необходимо, удерживайте шкив/ демпфер торцевым или гаечным ключом за болт крепления ступицы.

Установка



7. Порядок установки — обратный порядку снятия; наденьте также ремень привода вспомогательных агрегатов, как это описано в главе 1Б, и установите радиатор, как это описано в главе 3.

Ступица



Снятие



Предостережение: Болт крепления ступицы отворачивается очень туго. Для удержания ступицы во время отворачивания болта может понадобиться специальный инструмент. Не пытайтесь выполнить эту работу неподходящим или случайно подобранным инструментом: результатом будет травма или поломка.

Внимание: При установке для обеспечения указанного в "Технических данных "момента затяжки потребуется динамометрический ключ. Для снятия ступицы может понадобиться съёмник.

8. Снимите шкив/ демпфер коленчатого вала, как это описано выше в этой главе.

9. Подготовьте приспособление для удержания ступицы. Подходящее приспособление может быть изготовлено из двух полос стали разной длины, соединенных большим винтом в качестве оси. Закрепите приспособление на ступице, используя болты крепления шкива/ демпфера к ступице (см. рис. 5.9).




Рис.5.9 Специальное приспособление, используемое для удержания ступицы шкива/ демпфера коленчатого вала


10. Используя торцевой ключ и подходящий удлинитель, ослабьте болт крепления ступицы. Учтите, что болт завёрнут туго.

11. Выверните болт и снимите четыре пружинящих шайбы или, если использована именно она. большую коническую шайбу.

12. Снимите ступицу с коленчатого вала. Если необходимо, воспользуйтесь соответствующим съёмником.

Установка



13. Совместите отверстие в ступице со шпилькой на фланце коленчатого вала и надвиньте ступицу на коленчатый вал.

14. На моделях, в которых использованы пружинящие шайбы, их следует смазать и затем установить выпуклой стороной к головке болта (см. рис. 5.14).



Рис. 5.14. Шайбы ступицы шкива коленчатого вала / гасителя колебаний выпуклой стороной должны устанавливаться к головке болта



15. На моделях с конической шайбой под головкой болта крепления ступицы шайбу следует установить так, чтобы сторона с большим диаметром была повернута к ступице.

16. Смажьте резьбу и вставьте болт крепления ступицы.

17. Закрепите удерживающее приспособление на ступице, так же как и во время снятия, затем затяните болт крепления ступицы с соответствующим моментом затяжки. Проделайте это аккуратно. чтобы избежать повреждений и разрушения.

18. Установите шкив/ демпфер, как это описано выше в этой главе.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Дизельные двигатели
Следующие ▶

Крышка распределительного вала — снятие и установка
Установочные метки фаз газораспределения — основные сведения и применение
Проверка компрессии и утечек — описание и анализ результатов
Общие сведения
Технические данные
Крышка цепи привода распредвала — снятие и установка
Цепь привода распределительного вала — проверка и замена
Натяжное устройство, звёздочки и направляющие цепи привода распредвала
Распределительный вал и толкатели клапанов — снятие, осмотр и установка
Головка цилиндров — снятие, осмотр и установка
Масляный поддон — снятие и установка
Масляный насос и цепь привода — снятие, проверка и установка
Маховик / планшайба — снятие, осмотр и установка
Манжеты коленчатого вала — замена
Центрирующий подшипник коленчатого вала
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 43 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате