Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Дизельные двигатели 

Общие сведения

0

Как пользоваться содержанием этой главы



Эта часть Главы 2 описывает те виды ремонтных работ, которые могут быть выполнены на двигателе без его снятия с автомобиля. Если двигатель был снят с автомобиля и разобран, как это описано в части Г данной главы, предварительные демонтажные работы могут быть пропущены.

Отметим, что хотя некоторые виды работ, как, например, ремонт соединения поршня с шатуном, физически осуществимы без снятия двигателя с автомобиля, такие операции, как правило, не выполняются отдельно. Обычно требуется выполнение еше целого ряда дополнительных операций (не говоря уже об очистке деталей и маслопроводов). По этой причине все подобные виды работ классифицируются как капитальный ремонт, описание которого приведено в части Г данной главы.

Часть Г описывает порядок снятия силового агрегата (двигателя+коробки передач) с автомобиля и все виды ремонтных работ, которые после этого могут быть выполнены.

Описание двигателя



На автомобиле может быть установлен 4-цилиндровый или 5-цилиндровый дизельный двигатель; оба этих двигателя, в основном, похожи, главным отличием является количество цилиндров.

Двигатель имеет один распределительный вал сверху, расположен в одну линию с коробкой передач и находится спереди автомобиля.

В 4-цилиндровом двигателе коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников на чугунном блоке цилиндров. Осевое перемещение коленчатого вала предотвращается упорными полукольцами с обеих сторон коренного подшипника №3. Соответственно, в 5-цилиндровом двигателе коленчатый вал опирается на шесть коренных подшипников, а упорные полукольца расположены с обеих сторон подшипника №4. Шатуны соединены с коленчатым валом подшипниками, состоящими из двух горизонтально разрезанных половин. С поршнями шатуны соединяются при помощи плавающих поршневых пальцев, закреплённых в поршнях разрезными пружинными кольцами. Поршни из лёгкого сплава имеют три поршневых кольца: два компрессионных и одно маслосъёмное. Распределительный вал приводится в движение при помощи двойной приводной цепи от звёздочки коленчатого вала. Этой же цепью осуществляется привод топливного насоса высокого давления.


Распределительный вал опирается на подшипники в головке цилиндров и воздействует на клапаны непосредственно, через гидравлические толкатели клапанов.

Масляный насос имеет цепной привод от переднего конца коленчатого вала.

Основные ремонтные операции, выполнимые без снятия двигателя с автомобиля



Следующие операции могут быть выполнены без снятия двигателя с автомобиля:
  • а) Снятие и установка головки цилиндров.
  • б) Снятие и установка цепи и звёздочек привода распределительного вала.
  • в) Снятие и установка распределительного вала
  • г) Снятие и установка масляного поддона
  • д) Снятие и установка шатунных подшипников, шатунов и поршней *
  • е) Снятие и установка масляного насоса
  • ж) Замена опор силового агрегата
  • з) Снятие и установка маховика ведущей планшайбы.

* Несмотря на то, что демонтаж этих деталей возможен и без снятия двигателя с автомобиля, по соображениям удобства и чистоты, рекомендуется выполнять эти операции на снятом из автомобиля двигателе.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Дизельные двигатели
Следующие ▶

Технические данные
Проверка компрессии и утечек — описание и анализ результатов
Установочные метки фаз газораспределения — основные сведения и применение
Крышка распределительного вала — снятие и установка
Шкив / демпфер и ступица коленчатого вала — снятие и установка
Крышка цепи привода распредвала — снятие и установка
Цепь привода распределительного вала — проверка и замена
Натяжное устройство, звёздочки и направляющие цепи привода распредвала
Распределительный вал и толкатели клапанов — снятие, осмотр и установка
Головка цилиндров — снятие, осмотр и установка
Масляный поддон — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 29 + 12 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате