Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Дизельные двигатели 

Масляный насос и цепь привода — снятие, проверка и установка

0

Масляный насос



Снятие



1. Снимите поддон, как описано в параграфе 11.

2. Отверните болт крепления звёздочки масляного насоса и снимите шайбу. Снимите с оси масляного насоса звёздочку вместе с целью привода.

3. На 5-цилиндровом двигателе отверните от поддерживающего кронштейна болт, крепления трубки забора масла.

4. Отверните три болта крепления масляного насоса к блоку цилиндров и снимите шайбы (см. рис. 12.4). Если требуется, отверните болты крепления и снимите экран масляного насоса.



Рис. 12.4 Болт крепления звёздочки масляного насоса (1) и болты крепления масляного насоса (2)


5. Снимите масляный насос с блока цилиндров, учитывая, что он располагается на двух установочных штифтах.

Осмотр



6. За исключением деталей перепускного клапана, масляный насос является герметичным блоком. Порядок снятия перепускного клепана следующий.

7. Выверните пробку клапана. Будьте осторожны, так как она может быть с силой выброшена давлением пружины, когда резьба подойдет к концу.

8. Извлеките пружину, направляющий палец и поршень (см. рис. 12.8).



Рис. 12.8 Составные части клапана сброса давления масла
1 Пробка
2 Пружина
3 Направляющий палец
4 Поршень



9. Тщательно протрите все детали и проверьте их состояние. Если имеются признаки сильного износа или повреждения — замените соответствующую деталь, особое внимание обратите на пружину.

10. Соберите детали в порядке, обратном порядку разборки, и затяните пробку с требуемым моментом.

11. На моделях, имеющих креплённый на блоке цилиндров экран масляного насоса, при снятии масляного насоса желательно очистить экран. Просто отверните болты, снимите, очистите и снова закрепите.

12. Установку выполняйте в порядке, обратном порядку снятия, принимая во внимание следующие пункты.
  • а) Заправьте масляный насос, заполнив его чистым моторным маслом.
  • б) Убедитесь, что насос правильно установлен на установочные штифты.
  • в) Затяните болты крепления насоса с требуемым моментом.
  • г) Установите звёздочку выпуклой стороной к насосу.
  • д) Установите поддон, как описано в параграфе 11.

Цепь привода — замена



Внимание: Снятие цепи, выполняемое в описанном ниже порядке, потребует применения переносной электрической шлифовальной машины для того, чтобы разрезать одно из звеньев цепи. Перед началом работы убедитесь, что такой инструмент имеется в наличии, так же как новая цепь и соединительное звено к ней. При замене цепи привода масляного насоса звездочка масляного насоса должна быть также заменена.

13. Снимите поддон, как описано в параграфе 11.

14. Ослабьте болт крепления звёздочки масляного насоса.

15. Используя шлифовальную машину сошлифуйте выступающие оси на одном из звеньев цепи, находящихся на звёздочке - проявляйте большую осторожность, чтобы не повредить звёздочку.


16. Снимите с оси пластину и вытолкните звено цепи назад.

17. Выверните болт крепления звёздочки масляного насоса, снимите шайбу, затем снимите звёздочку с оси насоса.

18. Используя новое звено, соедините конец новой цепи с концом старой таким образом, чтобы при проворачивании двигателя по часовой стрелке) новая цепь прошла бы вверх, обернулась вокруг звездочки коленвала и показалась снизу с другой стороны. Вставьте звено с задней стороны звёздочки и убедитесь, что звено правильно встало на свое место, на этом этапе не ставьте пластину на звено.

19. После этого следует пропустить новую цепь по звёздочкам и направляющим. Во время этой операции существенно соблюдать следующие моменты:
  • а) Поддерживайте натяжение новой цепи, следя за тем, чтобы звенья сохраняли сцепление со звёздочкой коленвала.
  • б) Продвигайте вперед старую цепь, чтобы предотвратить соскальзывание её со звёздочки коленчатого вала или застревание в корпусе.

20. Используя торцевой ключ, подходящий к болту крепления шкива/демпфера к ступице коленчатого вала, медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке, следя при этом за выполнением пунктов, изложенных выше.

21. Когда покажется коней новой цепи, снимите соединительное звено (убедившись в том, что новая цепь в натянутом состоянии, а оставшиеся звенья зацепились за зубья звёздочки) и отсоедините новую цепь от старой. Удалите старую цепь.

22. Совместите оба конца цепи с соединительным звеном, вставив его с обратной стороны звёздочки

23. Установите соединительную пластину и закрепите её, расклепав конец соединительных стержней. Для этого существует специальный инструмент, но удовлетворительного результата можно достичь, пользуясь молотком и металлическим бруском ( или вторым молотком), прижатым с обратной стороны цепи — при этом нужно проявлять большую осторожность, чтобы не повредить цепь или звёздочку.


24. Проверьте, чтобы звено цепи было скреплено в месте соединения без наплывов металла и заусенцев.

25. Наденьте цепь на зубья новой звёздочки масляного насоса.

26. Установите звёздочку на вал выпуклой стороной к насосу.

27. Затяните болт крепления звёздочки с требуемым моментом затяжки

28. Установите поддон, как описано в параграфе 11.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Дизельные двигатели
Следующие ▶

Масляный поддон — снятие и установка
Головка цилиндров — снятие, осмотр и установка
Распределительный вал и толкатели клапанов — снятие, осмотр и установка
Натяжное устройство, звёздочки и направляющие цепи привода распредвала
Цепь привода распределительного вала — проверка и замена
Крышка цепи привода распредвала — снятие и установка
Шкив / демпфер и ступица коленчатого вала — снятие и установка
Крышка распределительного вала — снятие и установка
Установочные метки фаз газораспределения — основные сведения и применение
Проверка компрессии и утечек — описание и анализ результатов
Маховик / планшайба — снятие, осмотр и установка
Манжеты коленчатого вала — замена
Центрирующий подшипник коленчатого вала
Опоры силового агрегата
Масляный радиатор — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 30 + 43 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате