Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Дизельные двигатели 

Манжеты коленчатого вала — замена

0

Передняя манжета коленчатого вала



1. Снимите шкив / демпфер и ступицу коленчатого вала в соответствии с параграфом 5.

2. Измерьте и запишите глубину посадки манжеты.

3. Вытащите манжету, используя подходящий крючкообразный инструмент. Можно извлечь манжету, просверлив в ней маленькое отверстие и ввернув в него самонарезной винт. После чего захватить его плоскогубцами и вытащить манжету.

4. Очистите гнездо манжеты.

5. Окуните новую манжету в чистое моторное масло и запрессуйте её на своё место (открытой стороной вперёд) на предварительно измеренную глубину, используя для этого подходящий торцевой ключ или трубу Для того, чтобы не повредить манжету валом при её установке, будет полезным намотать на конец коленчатого вала тонкий пластик или липкую ленту

6. После установки манжеты снимите защитный пластик с коленвала.

7. Установите шкив /демпфер и ступицу коленчатого вала в соответствии с параграфом 5.

Задняя манжета коленчатого вала



8. Снимите маховик/планшайбу в соответствии с параграфом 13.

9. Выполните операции, описанные в пунктах 2 и 3.

10. Если не удаётся извлечь манжету рычагом, можно отвернуть болты её корпуса от блока цилиндров, снять корпус и выбить её из корпуса. Имейте в виду, что для этого необходимо отвернуть болты, которые крепят поддон к задней части корпуса манжеты—будьте осторожны, чтобы не повредить прокладку поддона. При необходимости снимите поддон, как описано в параграфе 11 и установите новую прокладку.

11. Проверьте коленчатый вал в месте контакта с манжетой на наличие признаков повреждения Если обнаружится сильный износ, коленчатый вал должен быть заменён.


12. Очистите корпус манжеты и прилегающую область на фланце коленчатого вала.

13. Окуните новую манжету в чистое моторное масло и запрессуйте её на своё место (открытой стороной вперёд) на измеренную предварительно глубину, используя для этого подходящий торцевой ключ или трубу. Будет полезным намотать на конец коленчатого вала тонкий пластик или липкую ленту для того, чтобы не повредить манжету валом при его установке. Учтите, что, для того, чтобы манжета обеспечивала удовлетворительное уплотнение, она должна быть установлена строго перпендикулярно валу, без перекосов.

14. Если снимался корпус манжеты, при его установке нанесите герметик на прилегающую поверхность блока цилиндров. Установите корпус манжеты и затмените болты крепления с требуемым моментом затяжки.

15. После установки манжеты снимите защитный пластик с коленвала.

16. Установите шкив /демпфер и ступицу коленчатого вала в соответствии с параграфом 5.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Дизельные двигатели
Следующие ▶

Маховик / планшайба — снятие, осмотр и установка
Масляный насос и цепь привода — снятие, проверка и установка
Масляный поддон — снятие и установка
Головка цилиндров — снятие, осмотр и установка
Распределительный вал и толкатели клапанов — снятие, осмотр и установка
Натяжное устройство, звёздочки и направляющие цепи привода распредвала
Цепь привода распределительного вала — проверка и замена
Крышка цепи привода распредвала — снятие и установка
Шкив / демпфер и ступица коленчатого вала — снятие и установка
Крышка распределительного вала — снятие и установка
Центрирующий подшипник коленчатого вала
Опоры силового агрегата
Масляный радиатор — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 19 + 12 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате