1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2. Поднимите капот двигателя до полностью открытого положения, как это описано в главе 11.
3. Если вы имеете дело с турбодвигателем, чтобы обеспечить достаточное пространство для снятия крышки распределительного вала, отсоедините и снимите разветвленный воздуховод турбонаддува,
4. Отсоедините шланг вентиляции от крышки.
5. Если требуется, отсоедините от управляющего рычага трос дроссельной заслонки/переключения на пониженную передачу, который пересекает крышку сверху. Если для этого потребуется снять регулировочный винт рычага, предварительно нанесите на обе разъединяемые части рычага метки совмещения.
6. Выверните болты крепления крышки распределительного вала, если нужно, снимите шайбы.
7. Поднимите крышку распределительного вала. Если крышка пойдет туго, поднимайте ее, покачивая руками и. при необходимости, постукивая молотком с защищенным бойком — выполняйте это осторожно, поскольку крышку легко повредить.
8. Снимите прокладку.
Установка
9. Проверьте состояние прокладки и, при необходимости, замените ее.
10. Разместите прокладку в углублении крышки распределительного вала, начиная с передней части назад.
11. Положите крышку на головку цилиндров, убедившись ,что прокладка легла правильно, затем установите болты.
12. Затягивайте болты постепенно, до значений крутящего момента, указанного в разделе "Технические данные".
13. Присоедините шланг вентиляции.
14. При его наличии, установите воздуховод турбонаддува.
15. Присоедините отрицательную клемму аккумулятора и опустите капот.