Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Охлаждение и отопление 

Система кондиционирования воздуха — основные положения и меры предосторожности

0

Система кондиционирования воздуха устанавливается в качестве стандартного оборудования на поздние модели высокой спецификации и, как дополнительное, на некоторые модели более низкой спецификации. В сочетании с отопителем, система позволяет достичь в салоне любой желаемой температуры. Также уменьшается влажность поступающего воздуха чтобы не допустить запотевания стекол, когда охлаждения воздуха в салоне не требуется. Охлаждающий контур системы кондиционирования воздуха действует как обычный домашний холодильник. Компрессор с ременным приводом от шкива коленчатого вала засасывает хладагент в газообразном состоянии. При сжатии, хладагент нагревается, но проходя через конденсатор (расположен спереди радиатора двигателя) он теряет температуру и становится жидким. После дегидрации, хладагент проходит через испаритель (установлен вдоль узла отопителя / вентиляции), где он расширяется и переходит в газообразное состояние. Такой переход из одного состояния в другое, сопровождается поглощением тепла и охлаждает воздух, проходящий через испаритель. Охлажденный воздух смешивается с теплым воздухом от отопителя и, тем самым, достигается желаемая температура воздуха, поступающего в салон. Хладагент снова поступает на компрессор, и цикл повторяется.

Система оборудуется различными датчиками и органами управления, чтобы она не вышла за рабочие режимы. Дополнительно, когда включается система, увеличиваются обороты х.х., чтобы компенсировать дополнительную нагрузку на двигатель, требуемую для работы компрессора. Электронный датчик контролирует разность скоростей вращения двигателя и компрессора, чтобы при увеличении разности, когда компрессор выходит из строя, отсоединить муфту компрессора и, тем самым, защитить ремень привода.


Хотя хладагент сам по себе не является токсичным, в присутствии открытого огня (или зажженной сигареты) он образует высоко токсичный газ.

Не нагревайте пинии хладагента выше температур 110°С, например, при сварке или сушке краски.

Не включайте систему кондиционирования воздуха, если известно, что в ней мало хладагента, поскольку можно вывести систему из стоя.

Замечание: Электронную систему управления кондиционированием воздуха можно проверить только специальным оборудованием. По этой причине, по всем вопросам касающимся неправильной работы системы кондиционирования воздуха, следует обращаться на станцию технического обслуживания фирмы Mercedes - Benz. Описание проверки уровня хладагента приводится в Главе 1.

Предупреждение: Хладагент находится в системе под высоким давлением. Хладагент является потенциально опасным, и работа с ним должна проводиться только подготовленным персоналом. Хладагент, попадающий на кожу, может вызвать обморожение. В присутствии открытого огня, хладагент образует высоко токсичный газ. Бесконтрольный выпуск хладагента из системы является опасным и вредным для окружающей среды. По этим причинам, разъединение любой части системы без специализированной подготовки и оборудования, не рекомендуется.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Охлаждение и отопление
Следующие ▶

Детали отопителя / вентиляции салона — снятие и установка
Водяной насос — снятие и установка
Электрические выключатели системы охлаждения — снятие и установка
Вентилятор радиатора — снятие и установка
Термостат — снятие, проверка и установка
Радиатор — снятие, проверка и установка
Шланги системы охлаждения — разъединение и замена
Основные сведения и меры предосторожности
Технические данные
 
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 29 + 27 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате