Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Охлаждение и отопление 

Основные сведения и меры предосторожности

0

Система охлаждения представляет собой систему повышенного давления термо-сифонного типа с принудительной циркуляцией, состоящую из радиатора, водяного насоса, электромагнитного вентилятора радиатора, расширительного бачка и соответствующих шлангов.

В зависимости от модели используется два типа радиаторов. На моделях, оборудованных системой кондиционирования воздуха, устанавливается радиатор из легкого сплава поперечного потока с пластмассовыми отделениями охлаждения с каждой стороны.

На моделях без кондиционера воздуха устанавливается радиатор из легкого сплава с ниспадающим потоком под действием силы тяжести с пластмассовыми отделениями охлаждения сверху и снизу. Дополнительно, на моделях оснащенных автоматической коробкой передач, теплообменник жидкости коробки передач встраивается либо в правое либо в нижнее отделение охлаждения.

Термостат представляет собой двухканальный клапан, имеющий основной канал, который открывается при определенной температуре, что позволяет охлаждающей жидкости протекать через радиатор и обходной канал, который открывается когда основной канал закрыт. Это позволяет охлаждающей жидкости протекать через двигатель и отопитель салона.

Водяной насос лопастного типа располагается в передней части двигателя и приводится во вращение ременной передачей от шкива коленчатого вала.

Электромагнитный вентилятор радиатора закреплен на шпинделе водяного насоса и работает в паре с термодатчиками, установленными в головку цилиндров. Когда температура охлаждающей жидкости достигает заданной температуры, приводится в действие муфта и вентилятор сильно прижимается к шкиву насоса. При понижении температуры, муфта разъединяется и вентилятор свободно вращается только под действием напора воздуха при движении автомобиля вперед.


Пластмассовый расширительный бачок располагается с правой стороны моторного отсека, и собирает жидкость которая вытесняется из системы при температурном расширении. По мере охлаждения жидкость возвращается в радиатор.

Меры предосторожности



Предупреждение.
  • Не пытайтесь снимать крышку расширительного бачка для заполнения системы охлаждения, пока двигатель не остыл, поскольку при этом существует большой риск ожога. Если крышку расширительного бачка необходимо снять прежде, чем двигатель и радиатор полностью остынут (даже если это не рекомендуется). Необходимо прежде понизить давление в системе охлаждения. Чтобы избежать ожога, накройте крышку толстой тканью и медленно отворачивайте ее, пока не появится шипящий звук. Когда шипение прекратится, что означает понижение давления, медленно отверните крышку бачка до конца и снимите ее; если шипящие звуки все еще слышны, подождите. пока они прекратятся. Во всех случаях при открывании крышки расширительного бачка старайтесь держаться от него не расстоянии.
  • Не допускайте попадания антифризе на вешу кожу или на окрашенные поверхности транспортного средства. Если такое все же случилось, немедленно смойте пятна большим количеством воды. Никогда не оставляйте антифриз в открытой емкости, не проезжей части дороги или на полу гаража. Дети и домашние животные могут быть привлечены приятным запахом, однако при попадании внутрь организме антифриз смертелен.
  • При работе не транспортных средствах, оборудованных системой кондиционирования воздуха, необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности, перечисленные в параграфе 10.
  • Если двигатель горячий, электровентилятор может начать вращение даже при неработающем двигателе. Проводя работы в моторном отсеке будьте осторожны.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Охлаждение и отопление
Следующие ▶

Технические данные
Шланги системы охлаждения — разъединение и замена
Радиатор — снятие, проверка и установка
Термостат — снятие, проверка и установка
Вентилятор радиатора — снятие и установка
Электрические выключатели системы охлаждения — снятие и установка
Водяной насос — снятие и установка
Детали отопителя / вентиляции салона — снятие и установка
Система кондиционирования воздуха — основные положения и меры предосторожности
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 38 + 41 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате