Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Охлаждение и отопление 

Детали отопителя / вентиляции салона — снятие и установка

0

Замечание: В данном параграфе описаны модели, оборудованные стандартной автоматической системой отопления салона — не рассматриваются модели, оснашенные системой кондиционирования воздуха; за дополнительной информацией обратитесь к параграфу 9.

Узел отопителя



Снятие



1. Слейте жидкость из системы охлаждения, как описано в Главе 1.

2. Снимите панель приборов, как описано в Главе 11.

3. Ослабьте хомут крепления троса с левой стороны узла отопителя и отверните винт на разъеме.

4. Отсоедините разъем с обратной стороны выключателя электродвигателя вентилятора отопителя (см. рис. 8.4).



Рис. 8.4. Детали узла отопителя
1 Уплотнение
2 Сопло обдува
3 Отопитель
4 Вакуумный выключатель
5 Распределитель воздуха
6 Вакуумный выключатель 7 Крышки
8 Выключатель вентилятора отопителя
9 Лампа
10 Кнопки выключателя
11 Кронштейн выключателя


5. Отсоедините вакуумные линии и провод от лампы освещения блоком управления отопителем.

6. Отсоедините шланг питания радиатора отопителя с обратной стороны головки цилиндров.

7. Расположите емкость снизу под двигателем под отсоединяемым шлангом.


8. Отсоедините возвратный шланг радиатора отопителя на корпусе термостата. Пользуясь сжатым воздухом от ножного насоса, выдавите остатки охлаждающей жидкости из радиатора отопителя, вставив шланг насоса в отверстие возвратного шланга радиатора отопителя. Охлаждающая жидкость вытеснится из отверстия в подставленную емкость.

9. Отверните два болта и отделите трубку возвратного шланга от фланца радиатора отопителя (см. рис. 8.9).



Рис. 8.9. Отверните болты трубки обратного потоке (см. рис. 8.9).


10. Стяните правый воздушный патрубок на блоке отопителя ниже трубки возврата жидкости.

11. Отверните два болта и отделите трубку подачи жидкости от фланца на другой стороне радиатора отопителя.

12. Стяните левый воздушный патрубок на блоке отопителя ниже подводящей трубки радиатора отопителя.

13. Вытащите из перегородки моторного отсека с правой стороны держатель подводящей трубки.

14. Отверните гайку опорного кронштейна ниже держателя подводящей трубки.

15. Отверните гайку правого кронштейна под возвратной трубкой.

16. Отверните сверху блока отопителя две гайки крепления.

17. Отсоедините трос управления на выключателе электродвигателя вентилятора отопителя.


18. Отсоедините трос управления на основной заслонке на боковой поверхности блока отопителя.

19. Снимите блок отопителя с опорных шпилек, поднимите его вверх и удалите с автомобиля.

Установка



20. Установка проводится в обратном порядке. При подсоединении троса управления вентилятором отопителя подсоедините и закрепите трос на выключателе, затем передвиньте выключатель в положение вентилятора "МАХ". Подсоедините конец троса управления к рычагу основной воздушной заслонки, откройте заслонку до упора, затем закрепите оболочку троса.

21. По окончании заполните систему охлаждения, как описано в Главе 1.

Радиатор отопителя



Снятие



22. Снимите блок отопителя, как описано ранее в данном параграфе.

23. Отверните винты на впускном патрубке отопителя.

24. Аккуратно отстегните все фиксаторы вдоль верхней поверхности на обоих сторонах и на нижней поверхности блока отопителя.

25. Отсоедините рычажный механизм с левого и правого рычагов устройства, предохраняющего от запотевания.

26. Вдавите замок на левой заслонке канала против запотевания стекол, одновременно вытаскивая рычаг соединителя тяги.

27. Вытащите прокладки с левого и правого соединений сопла против запотевания стекол.

28. Вытолкните соединительные рычаги заслонок смешивания воздуха на левом и правом рычагах

29. Вытащите из сферических углублений шаровые головки соединительных рычагов левой и правой заслонок смешивания воздуха.

30. Разделите две половинки блока отопителя и снимите заслонки смешивания воздуха.

31. Отверните винты крепления рамы радиатора отопителя. Снимите раму и извлеките радиатор отопителя.


Установка



32. Установка проводится в обратном порядке.

Электродвигатель вентилятора отопителя



Снятие



33. Снимите крышку впускного патрубка сверху короба воздухопритока, как описано в Главе 12.

34. Отсоедините вакуумный шланг на клапане отопителя (см. рис. 8.34).



Рис. 8.34. Отсоедините вакуумный шланг (показан стрелкой)


35. Отверните два винта на крышке электровентилятора отопителя (см. рис. 8.35).



Рис. 8.35. Отверните винты крышки электровентиляторе отопителя (показаны стрелками)


36. Поднимите резиновую уплотнительную полоску с внутренней стенки перегородки моторного отсека и отверните с каждой стороны по два винта крепления перегородки (см. рис. 8.36).



Рис. 8.36. Винты крепления внутренней перегородки моторного отсеке (показаны стрелками)



37. Сместите стенку перегородки вверх и вперед. затем снимите крышку электровентилятора отопителя.

38. Освободите хомуты кабеля и отсоедините штекер электродвигателя.

39. Отверните болты крепления электровентилятора отопителя и снимите электродвигатель в сторону от корпуса (см. рис. 8.39).



Рис. 8.39. Болты крепления электродвигателя отопителя


Установка



40. Установка проводится в обратном порядке. Клапан отопителя

Клапан отопителя



Снятие



41. Снимите крышку впускного патрубка сверху короба воздухопритока, как описано в Главе 12.

42. Медленно отверните крышку расширительного бачка, чтобы понизить давление в системе охлаждения

43. Отсоедините вакуумный шланг от клапана отопителя, расположенный рядом с электровентилятором отопителя в коробе воздухопритока.

44. Отсоедините шланги охлаждения и снимите клапан с кронштейна.

Установка



45. Установка проводится в обратном порядке. Однако, учтите что боковая сторона клапана, обозначенная "water inlet" ("вход воды") должен быть обращен в сторону к двигателю. По окончании, долейте охлаждающую жидкость.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Охлаждение и отопление
Следующие ▶

Водяной насос — снятие и установка
Электрические выключатели системы охлаждения — снятие и установка
Вентилятор радиатора — снятие и установка
Термостат — снятие, проверка и установка
Радиатор — снятие, проверка и установка
Шланги системы охлаждения — разъединение и замена
Основные сведения и меры предосторожности
Технические данные
Система кондиционирования воздуха — основные положения и меры предосторожности
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 45 + 25 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате