Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Система питания (карбюратор) 

Трос дроссельной заслонки — снятие, установка и регулировка

0

Снятие



1. Действуя в моторном отсеке, снимите квадратный фиксатор (см. рис. 7.1) и отсоедините трос дроссельной заслонки от направляющего рычага карбюратора. Отпустите трос, пропустив его через прорезь в кронштейне направляющего рычага.



Рис. 7.1. Отсоедините трос дроссельной заслонки от направляющего рычаге карбюратора, сняв квадратный фиксатор (показан стрелкой)


2. Снимите оболочку троса с кронштейна, отжав лапки на пластмассовом фиксаторе и сняв его (см. рис. 7.2).



Рис. 7.2. Отжав лапки (показаны стрелками) пластмассового держателя, снимите оболочку троса с кронштейна


3. Действуя в нише для ног водителя, отцепите возвратную пружину, затем снимите стопорное кольцо и отделите трос от верхней части рычага педали.


4. Аккуратно вытолкните оболочку троса через втулку перегородки моторного отсека.

Замечание: Не вынимайте втулку из перегородки.

5. На внешней перегородке извлеките резиновую уплотнительную втулку, затем вытяните трос в моторный отсек через втулку внутренней перегородки.

Установка



6. Установка троса проводится в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением троса к рычажному механизму карбюратора, выполните регулировку механизма и троса, как это описано в следующем параграфе.

Регулировка



7. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры, затем выключите зажигание.

8. Там где устанавливается, отсоедините от рычага управления на карбюраторе управляющую тягу движения с постоянной скоростью / кондиционера воздуха.

9. На автомобилях, оборудованных автоматической коробкой передач отсоедините от сферического гнезда на направляющем рычаге конец троса управления давлением.

10. На моделях с карбюратором Stromberg, оборудованных узлом вакуумного толкателя дроссельной заслонки (часть системы снижения токсичности), снова запустите двигатель и выполните следующие действия:
  • а) При работающем двигателе пережмите вакуумный шланг толкателя дроссельной заслонки (при втянутом толкателе кулачка дроссельной заслонки).
  • б) Остановите двигатель.
  • в) Проверьте, что рычаг механизма дроссельной заслонки не касается регулировочного винта кулачка дроссельной заслонки.
  • г) При необходимости, поверните регулировочную гайку так, чтобы рычаг отделился от регулировочного винта.

11. На моделях с карбюратором Slromberg при отсоединенном от направляющего рычага тросе дроссельной заслонки, ослабьте винт хомута на поступательном рычажном механизме. Передвигайте рычажный механизм до тех пор, пока ролик не упрется в ограничитель оборотов холостого хода (см. рис. 7.11). Удерживая рычажный механизм в этом положении, затяните винт хомута.




Рис. 7.11. Устройство поступательного рычажного механизма
А Винт хомута соединительной тяги
В Ролик


12. На моделях с карбюратором типа Pierburg полностью втяните толкатель исполнительного механизма дроссельной заслонки, пережав вакуумный шланг, запустив двигатель на несколько секунд и снова выключив зажигание. При отсоединенном от направляющего рычага тросе дроссельной заслонки, отрегулируйте величину хода управляющей тяги таким образом, чтобы ход составил приблизительно 0,5 мм.

13. Подсоедините трос дроссельной заслонки к направляющему рычагу.

14. На моделях с регулируемым ограничителем полного открывания дроссельной заслонки, устанавливаемым за педалью, поверните палец ограничителя дроссельной заслонки влево и слегка вытащите его.

15. Попросите помощника полностью нажать педаль акселератора на моделях с механической коробкой передач или достаточно, чтобы приблизиться (однако еще не задействовать] выключатель переключения на пониженную передачу на моделях с автоматической коробкой передач.

16. При этом, рычаг дроссельной заслонки на карбюраторе должен касаться ограничительной пластины полного открывания дроссельной заслонки сбоку на карбюраторе. Чтобы добиться этого, на моделях без ограничителя под педалью, поворачивайте регулировочную гайку на кронштейне крепления заслонки (см. рис. 7.16, а, б).




Рис. 7.16, а. Рычаг дроссельной заслонки на карбюраторе должен касаться ограничительной пластины полного открывания заслонки
А Рычаг дроссельной заслонки
В Ограничительная пластина полного открывания заслонки




Рис. 7.16, б. Регулировочная гайка (показана стрелкой) на опорном кронштейне


17. Отпустите педаль акселератора давая возможность ролику упереться в ограничитель оборотов холостого хода на направляющем рычаге. На моделях с регулируемым ограничителем полного открывания дроссельной заслонки, устанавливаемым за педалью, зафиксируйте палец, повернув его направо. Будьте внимательны, чтобы не передвинуть палец глубоко внутрь или наружу.

18. этом положении стержень на конце троса дроссельной заслонки должен упираться в компрессионную пружину без свободного хода. Чтобы достичь этого положения, отрегулируйте регулировочную гайку на тросе со стороны педали — регулировочную гайку можно отвернуть с места водителя (см. рис. 7.18).




Рис. 7.18 Регулировочная гайка (показана стрелкой) оборотов х.х. троса дроссельной заслонки на педали акселератора


19. Там где это необходимо, снимите зажим с вакуумного шланга толкателя исполнительного устройства дроссельной заслонки.

20. Если это требуется, подсоедините и отрегулируйте, как это описано в Главе 12, управляющую тягу управления постоянной скоростью / кондиционером воздуха.

21. На моделях с автоматической коробкой передач подсоедините трос управления давлением и отрегулируйте его работу, как это описано в Главе 7Б.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Система питания (карбюратор)
Следующие ▶

Бензобак — снятие и установка
Датчик указателя уровня топлива — снятие и установка
Бензонасос — снятие и установка
Система управления температурой воздуха воздухоочистителя — проверка и замена деталей
Воздухоочиститель и фильтрующий элемент — снятие и установка
Основные сведения и меры предосторожности
Технические данные
Карбюратор Stromberg 175 CDT — основные сведения и замена деталей
Система питания карбюратора Pierburg 2Е-Е — основные сведения и замена деталей
Карбюратор — снятие и установка
Впускной коллектор — снятие и установка
Нагреватель впускного коллектора — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 23 + 44 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате