Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Система питания (карбюратор) 

Технические данные

0

Бензонасос



Тип — Механический, приводимый в действие эксценриковым кулачком на промежуточном валу, через толкатель

Давление подачи — 0,20-0,40 бар

Производительность — 0.15 литра за 10 секунд

Данные карбюратора Stromberg 175 CDT



Описание — Изменяемая воздушная заслонка, постоянное давление горизонтального потока

Главный жиклер — 100

Игла жиклера — UC

Клапан иголки поплавка — 2,25 мм

Уровень поплавковой камеры — 18-19 мм

Данные карбюратора Pierburg 2Е-Е



Описание — Две воздушные заслонки с падающим потоком воздуха, с электронным управлением количеством и качеством смеси. Управление с обратной связью на моделях с каталитическим преобразователем.

Диаметр диффузора:
  • Первичная камера — 23 мм
  • Вторичная камера — 29 мм

Диаметр барреля:
  • Первичной камеры — 29 мм
  • Вторичной камеры — 34 мм

Главный жиклер:
  • Основной — Х110
  • Вторичный — Х135

Воздушный жиклер:
  • Основной — 92.5
  • Вторичной — 70

Жиклер холостого хода — Х50

Воздушный жиклер холостого хода — 5

Клапан иголки поплавка — 2,5

Высота установки уровня поплавка — 26.5-28.5 мм

Датчик охлаждающей жидкости



Сопротивление:
  • 20°С — 2,2 до 2,8 кОм
  • 80°С — 0,29 до 0,37 кОм

Рекомендованное топливо



Минимальное октановое число:

Pierburg2E-E:
  • Автомобили, не оборудованные каталитическим преобразователем (RUF двигатели) — 95 неэтилированный* или 98 этилированный
  • Автомобили, оборудованные каталитическим преобразователем (КАТ двигатели) — 95 неэтилированный

Stromberg 175 CDT — 95 неэтилированный* или 98 этилированный

* При регулировке момента зажигания

Момент затяжки соединений, Нм


  • Гайки крепления бензобака — 20
  • Гайка крепления указателя уровня топлива — 40
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Система питания (карбюратор)
Следующие ▶

 
Основные сведения и меры предосторожности
Воздухоочиститель и фильтрующий элемент — снятие и установка
Система управления температурой воздуха воздухоочистителя — проверка и замена деталей
Бензонасос — снятие и установка
Датчик указателя уровня топлива — снятие и установка
Бензобак — снятие и установка
Трос дроссельной заслонки — снятие, установка и регулировка
Карбюратор Stromberg 175 CDT — основные сведения и замена деталей
Система питания карбюратора Pierburg 2Е-Е — основные сведения и замена деталей
Карбюратор — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 37 + 23 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате