Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Система питания (карбюратор) 

Карбюратор — снятие и установка

0

Снятие



1. Перед началом работы проверьте, что двигатель полностью остыл. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Обратитесь к параграфу 2 и снимите воздухоочиститель.

3. При помощи соответствующих зажимов (не тисков), зажмите шланги подачи и слива топлива от карбюратора, затем ослабьте хомуты и снимите шланги с карбюратора. Приготовьтесь к тому, что часть бензина прольется — расположите под шлангами емкость и закройте окружающие поверхности тряпками.

4. Кратковременно ослабьте крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения. Пережмите шланг охлаждения к корпусу воздушной заслонки при помощи соответствующего зажима (не пользуйтесь тисками). Затем ослабьте хомуты и отсоедините шланги от карбюратора (см. рис. 10.4). Будьте готовы к проливанию охлаждающей жидкости — расположите под шлангами емкость и закройте окружающую поверхность тряпками.

Замечание: Если у Вас не окажется подходящих зажимов для шлангов, обратитесь к Главе 1А и перед отсоединением шлангов частично слейте охлаждающую жидкость.



Рис. 10.4. Отсоедините шланги охлаждения (показаны стрелками) от карбюратора — карбюратор Stromberg



5. В соответствии с описанием в параграфе 7, отсоедините трос дроссельной заслонки от карбюратора. Можно разъединить тягу дроссельной заслонки от рычага дроссельной заслонки (см. рис. 10.5).



Рис. 10.5. Отсоединение тяги от рычага дроссельной заслонки — карбюратор Stromberg


6. Там где это необходимо, отсоедините от рычага управления на карбюраторе тягу управления постоянной скоростью/тягу управления кондиционером воздуха.

7. На автомобилях с автоматической коробкой передач, там где это предусмотрено, в соответствии с описанием в Главе 7 часть Б, отсоедините от карбюратора трос управления давлением.

8. Отсоедините разъемы всех проводов, идущих от карбюратора, хорошо их обозначив, чтобы правильно установить обратно. Пополнительно, отверните болт и отсоедините от карбюратора провод заземления (см. рис. 10.8, а-г).



Рис. 10.8, а. Отсоедините разъемы проводов от электромагнитного выпускного клапана (А), корпуса воздушной заслонки (В)...





Рис. 10.8, б. ... термо-клапана с задержкой (показан стрелкой)




Рис. 10.8, в. ...и запорного клапана топлива (показан стрелкой)




Рис. 10.8, г. Болт крепления провода заземления (показан стрелкой)


9. Запишите места подсоединения к карбюратору каждого вакуумного шланга, затем отсоедините их.


10. Отверните болты и снимите стойку крепления впускного коллектора (там где она устанавливается). Ослабьте и отверните болты крепления карбюратора к впускному коллектору. Снимите проставку и прокладку.

Установка



11. Установка карбюратора проводится в обратном порядке. Учтите следующие моменты:
  • а) Не используйте старые прокладки, всегда устанавливайте новые.
  • б) Винты крепления проставки затяните с требуемым моментом.
  • в) Установите подводящий и возвратный бензиновые шланги, в соответствии со стрелками, нанесенными на карбюраторе.
  • г) Подсоедините все разъемы и вакуумные шланги, в соответствии с обозначениями, сделанными при снятии.
  • д) Подсоедините шланги охлаждения к корпусу воздушной заслонки и долейте жидкость в систему охлаждения до требуемого уровня
  • е) Там где это предусмотрено, подсоедините к карбюратору тягу управления постоянной скоростью / кондиционера воздуха (см. Главу 12).
  • ж) На автомобилях с автоматической коробкой передач подсоедините трос управления давлением к карбюратору (см. Главу 7 Б).
  • з) Проверьте уровень и, при необходимости. допейте масло в демпфер карбюратора. как описано в Главе 1А
  • и) По окончании, проверьте обороты х.х., повышенные обороты хх. и содержание СО в выхлопных газах см. Главу 1А)
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Система питания (карбюратор)
Следующие ▶

Система питания карбюратора Pierburg 2Е-Е — основные сведения и замена деталей
Карбюратор Stromberg 175 CDT — основные сведения и замена деталей
Трос дроссельной заслонки — снятие, установка и регулировка
Бензобак — снятие и установка
Датчик указателя уровня топлива — снятие и установка
Бензонасос — снятие и установка
Система управления температурой воздуха воздухоочистителя — проверка и замена деталей
Воздухоочиститель и фильтрующий элемент — снятие и установка
Основные сведения и меры предосторожности
Технические данные
Впускной коллектор — снятие и установка
Нагреватель впускного коллектора — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 16 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате