Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Силовой агрегат Система питания (карбюратор) 

Бензобак — снятие и установка

0

Предупреждение: Данная операция должна проводиться в хорошо проветриваемом помещении.

Снятие



1. Перед началом работы следует опорожнить бензобак. Это лучше всего сделать выждав когда в результате обычной эксплуатации израсходуется почти весь бензин. Остатки следует высосать через заливную горловину сифонированием либо при помощи ручного насоса.

2. Установите автомобиль на ровной поверхности и подложите клинья под передние колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля домкратом и надежно установите на опоры (см. "Подъем автомобиля домкратом и установка на опоры").

Предупреждение: Не рекомендуется использовать смотровую яму; пары бензина тяжелее воздуха и могут легко собираться не полу ямы, создавая потенциальную опасность.

3. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

4. Действуя снизу автомобиля, отсоедините снизу от бензобака подводящий и сливной топливопроводы, шланг вентиляции. Обозначьте шланги, чтобы правильно установить их обратно. Заглушите открытые отверстия бензобака и шлангов, чтобы уменьшить проливание бензина и не допустить попадания грязи внутрь системы питания.

5. Снимите большую резиновую втулку с бензобака.

6. Действуя из багажного отделения, отстегните держатели и отведите коврик назад. Отстегните кнопки и держатели, затем снимите панель бензобака (см. рис. 6.6, а, б).



Рис. 6.6, а. Отстегните кнопки...





Рис. 6.6, б. ...и держатели панели бензобака


7. Обратившись к описанию в Главе 4, отсоедините штекер от разъема узла датчика уровня топлива. Освободите провод от держателей.

8. Отверните гайки крепления бензобака, слегка поднимите бензобак и снимите сливной шланг. Запомните как проложен сливной шланг, чтобы установить его так же. Отделите заливную горловину от кузова и извлеките уплотнительное кольцо (а) и рукава (см. рис. 6.8).



Рис. 6.8. Бензобак и связанные детали
1 Заливная крышка
2 Уплотнительное кольцо
3 Уплотнительный рукав
4 Бензобак
5 Задняя набивочная полоска
6 Закрывающая резиновая втулка
7 Уплотнение сетчатого фильтра
8 Фильтр
9 Нижняя набивочная полоска
10 Шайба
11 Гайка
12 Узел указателя уровня топлива
13, 14 Уплотнительные кольца
15 Гайка узла датчика



9. Поднимите бензобак вверх, потяните его на себя назад и удалите бензобак из багажного отделения. Снимите набивочные полоски если они не закреплены.

10. Выверните из бензобака сетчатый фильтр и удалите уплотнительное кольцо. При помощи чистого бензина удалите все следы отложений. Используя новое уплотнительное кольцо, установите и надежно заверните сетчатый фильтр.

11. Если в бензобаке обнаружите осадки или воду, снимите датчик указателя уровня топлива, как описано в параграфе 5, и прополощите бак небольшим количеством чистого бензина.

Если бензобак значительно корродирован или течет, его следует либо отремонтировать при помощи специалиста либо заменить.

Предупреждение: Не пытайтесь сами ремонтировать бензобак сваркой или пайкой. Бензобак может содержать взрывоопасную смесь воздуха с парами бензина.

Установка



12. Установка бензобака проводится в обратном порядке. Учтите следующие моменты:
  • а) Там где это предусмотрено, затяните все крепежные детали с необходимым усилием.
  • б) Проверьте, что набивочные полоски правильно установлены.
  • в) Проверьте, что сливной шланг бензобака проложен как было до снятия.
  • г) Проверьте, что штекер датчика надежно подсоединен к разъему.
  • д) Совершите контрольную поездку и убедитесь, что вокруг снимавшихся деталей нет течей бензина.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Система питания (карбюратор)
Следующие ▶

Датчик указателя уровня топлива — снятие и установка
Бензонасос — снятие и установка
Система управления температурой воздуха воздухоочистителя — проверка и замена деталей
Воздухоочиститель и фильтрующий элемент — снятие и установка
Основные сведения и меры предосторожности
Технические данные
Трос дроссельной заслонки — снятие, установка и регулировка
Карбюратор Stromberg 175 CDT — основные сведения и замена деталей
Система питания карбюратора Pierburg 2Е-Е — основные сведения и замена деталей
Карбюратор — снятие и установка
Впускной коллектор — снятие и установка
Нагреватель впускного коллектора — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 16 + 24 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате