Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Общая информация Техобслуживание (бензин) 

Замена топливного фильтра

0

Предупреждение: Бензин является легко воспламеняемой жидкостью — при работе с деталями системы необходимо соблюдать крайнюю осторожность. Поддерживайте хорошую вентиляцию зоны работы — откройте все двери и окна, чтобы создать сквозняки. Не курите, на располагайте вблизи рабочей зоны открытый огонь или не закрытые лампы освещения. Помните, что такие приборы как обогреватели, кипятильники и сушильные приборы могут быть источником возгорания. Учтите это, если данные приборы установлены в рабочей зоне. Всегда держите огнетушитель вблизи рабочей зоны и ознакомьтесь с инструкцией по использованию перед тем, как начинать работу. При работе с системами питания, защитите глаза и немедленно смойте мылом и большим количеством воды все следы бензина, попадающие на кожу. Помните, что пары бензина так же опасны, как и сама жидкость: емкости, которые освобождаются от бензина. содержат пары бензина и потенциально являются взрывоопасными.

Предостережение: При работе с системой питания соблюдайте чистоту - попадание грязи внутрь системы питания может заблокировать каналы, что приведет к трудностям при запуске или к отказу системы питания.

Снятие



1. Tопливный фильтр располагается в подводящем топливопроводе по соседству с бензобаком. Доступ к фильтру открывается сзади, снизу автомобиля.

2. Обратитесь к Главе 4Б и разгерметизируйте систему питания. Отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора и отведите его от клеммы.

3. Установите автомобиль на горизонтальной поверхности, затяните стояночный тормоз и подложите клинья под передние колеса. Поднимите задок автомобиля домкратом и установите его на опоры (см. "Подъем автомобиля и установка его на опоры").


4. Отверните винты и снимите защитную крышку с бензонасоса, фильтра и аккумулятора (см. рис. 31.4).



5. Зажмите подходящими зажимами гибкий шланг подводящего топливопровода к бензонасосу и шланг от фильтра. Не пользуйтесь тисками или плоскими губками, поскольку они могут повредить шланг изнутри.

6. Ослабьте соединения и отсоедините топливопроводы с каждой стороны фильтра (см. рис. 31.6). Там где используется болты соединения типа банджо, удалите уплотнительные шайбы и уничтожьте их. При установке должны устанавливаться новые. Будьте готовы к проливанию некоторого количества бензина - расположите емкость под фильтром и оберните окружающие детали тряпками.



7. Ослабьте и отверните винты, освободите ленту крепления и опустите фильтр вниз с кронштейна крепления (см. рис. 31.6). Обратите внимание, что на поздних моделях кронштейн удерживается двумя винтами и также поддерживает бензонасос.


8. Если кронштейн не может быть опушен достаточно. чтобы снять топливный фильтр, там где это предусмотрено, отверните соединения типа банджо и отсоедините топливопровод от бензонасоса и аккумулятора. Будьте готовы к тому, что часть бензина вытечет, и удалите уплотнительные шайбы. Когда бензопровод будет отсоединен, станет возможным опустить фильтр для снятия.

Установке



9. Установка проводится в обратном порядке, учитывая следующие моменты:
  • а) Стрелка сбоку на корпусе фильтра (если она нанесена) должна указывать направление потока топлива в сторону двигателя.
  • б) Убедитесь, что хомут фильтра правильно располагается на корпусе фильтра сверху антикоррозийной пластмассовой прокладки.
  • в) Там где установлены болты банджо, установите новые уплотнительные шайбы.

10. По окончании, запустите двигатель и проверьте нет пи течей вокруг снимавшихся деталей. Учтите, что в насос попал воздух, и поэтому для запуска двигателя, может потребоваться несколько большее, чем обычно, время.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Техобслуживание (бензин)
Следующие ▶

Фильтрующий элемент воздухоочистителя — замена
Система зажигания — проверка состояния и регулировка момента зажигания
Зазор в механизме привода клапанов (модели выпуска до 1984 года) — проверка и регулировка
Сцепление — проверка действия
Подшипники передней ступицы — проверка
Проверка в движении
Система омывателя ветрового стекла и фар — проверка состояния
Регулировка света фар
Смажьте все петли, замки и электрическую антенну
Проверка ремней безопасности
Жидкость автоматической коробки передач и фильтр — замена
Ведомый диск сцепления — проверка износа
Замена угольного поглощающего фильтра — модели с системой поглощения паров бензина
Замена тормозной жидкости
Замена охлаждающей жидкости
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 32 + 30 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате