Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Общая информация Техобслуживание (бензин) 

Система зажигания — проверка состояния и регулировка момента зажигания

0

1. Чтобы избежать проблем при пуске и работе двигателя, следует тщательно проверять детали системы зажигания. Не должно быть повреждения или разрушения деталей.

Проверка основных деталей



2. При установке новых свечей, всякий раз следует проверять высоковольтные провода.

3. При снятии высоковольтных проводов со свечей зажигания следует браться за наконечник, а не за сам провод. В противном случае может разъединиться соединение (см. рис. 29.3).



Рис. 29.3. Снятие высоковольтного провода со свечи зажигания


4. Проверьте наконечник провода изнутри. Обратите внимание на следы коррозии, которая имеет вид корки белого порошка. Оденьте наконечник обратно на свечу зажигания и убедитесь, что он туго надевается на свечу. Если это не так, снимите наконечник и при помощи пассатижей подожмите металлический контакт внутри наконечника провода, чтобы он надежно закреплялся на свече зажигания.

5. Пользуясь чистой тканыо, вытрите провода на всем протяжении и удалите всю грязь и смазку. Когда очистите провод, проверьте не обгорел ли он, нет ли на нем трешин или других повреждений. Сильно не перекручивайте провода и не растягивайте провод - провод внутри является хрупким и может порваться.


6. Снимите другой конец провода с крышки распределителя (см. рис. 29.6). Беритесь только за наконечник провода. Проверьте нет ли коррозии и надежность посадки провода на крышку также как и со стороны свечи. Если имеется омметр, проверьте сопротивление провода между котом со стороны свечи и сегментом со стороны крышки распределителя. По окончании, надежно установите провод.



Рис. 29.6. Отсоединение высоковольтного провода от крышки распределителя


7. Проверьте оставшиеся провода таким же образом.

8. Если требуются новые высоковольтные провода, приобретите необходимый набор, соответствующий Вашему автомобилю и двигателю.

9. Отверните винты крепления или ослабьте зажимы и снимите крышку распределителя (см. рис. 29.9, а, б). Вытрите чисто крышку и тщательно проверьте ее изнутри и снаружи. Обратите внимание на трещины, отложения сажи и износ, обгорелые или ослабленные контакты. Проверьте, что центральный угольный электрод не изношен, свободно двигается под действием пружины и обеспечивает хороший контакт с бегунком (см. рис. 29.9. в). Проверьте также не изношено или не повреждено уплотнение крышки, при необходимости замените его. Снимите бегунок с вала распределителя и проверьте бегунок. Обычно бегунок и крышку распределителя меняют при установке новых высоковольтных проводов свечей зажигания.




Рис. 29. 9, а. Отверните винты крепления...




Рис. 29.9, б. ...и снимите крышку распределителя




Рис. 29. 9, в. Проверьте состояние центрального электроде (показан стрелкой) крышки распределителя
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Техобслуживание (бензин)
Следующие ▶

Зазор в механизме привода клапанов (модели выпуска до 1984 года) — проверка и регулировка
Сцепление — проверка действия
Подшипники передней ступицы — проверка
Проверка в движении
Система омывателя ветрового стекла и фар — проверка состояния
Регулировка света фар
Смажьте все петли, замки и электрическую антенну
Проверка ремней безопасности
Резиновая муфта карданного вала — проверка состояния
Масло главной передачи — проверка уровня и замена
Фильтрующий элемент воздухоочистителя — замена
Замена топливного фильтра
Жидкость автоматической коробки передач и фильтр — замена
Ведомый диск сцепления — проверка износа
Замена угольного поглощающего фильтра — модели с системой поглощения паров бензина
Замена тормозной жидкости
Замена охлаждающей жидкости
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 25 + 26 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате