Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Общая информация Техобслуживание (бензин) 

Детали и шланги, расположенные под капотом / снизу под автомобилем — проверка подтеков

0

1. Осмотрите места соединений деталей двигателя, прокладки, уплотнения на предмет следов от воды, масла или топлива. Уделите особое внимание областям вблизи крышки распределительного вала, головки цилиндров, масляного фильтра и масляного поддона (см. рис. 7.1). Имейте ввиду, что со временем, в этих местах возможны слабые загрязнения от эксплуатационных жидкостей. Вам необходимо искать признаки серьезных течей. Если течь будет обнаружена, замените поврежденную прокладку или уплотнение, обратившись к соответствующей главе данного руководства.



2. Проверьте также надежность и состояние всех трубок и шлангов двигателя. Убедитесь, что все хомуты и зажимы находятся на своих местах и в хорошем состоянии. Зажимы, которые сломаны или потеряны, могут привести к разбуханию или затвердеванию шлангов, трубок или проводов, что может вызвать более серьезные проблемы в будущем.

3. Тшателъно проверьте шланги радиатора и шланги отопителя по всей их длине. Замените все шланги которые треснули, разбухли или испортились. Трещины лучше видны на сжатом шланге. Обратите внимание на хомуты шлангов, которые закрепляют шланги к деталям системы охлаждения. Хомуты могут пережать и порвать шланги, что проявится в утечках в системе охлаждения.


4. Осмотрите детали системы охлаждения (шланги, места соединений и т.д.) на предмет утечек. Утечка в системе охлаждения обычно становится заметной по образованию белых или ржавых отложений вокруг места утечки (см совет от Haynes). Если что-то обнаружится, замените элемент системы или прокладку, обратившись к главе 3.



5. Проверьте шланги теплообменника автоматической коробки передач (если она установлена) на наличие течей и разрушений.

6. Подняв автомобиль, проверьте бензобак и наливную трубу на проколы, трещины и другие повреждения. Особенно внимательно осмотрите соединение между горловиной и бензобаком. Иногда при потере зажима или повреждении резины текут резиновая часть заливной горловины или соединительный наливной шланг.

7. Тщательно осмотрите все резиновые шланги и металлические трубки, идущие от бензобака. Проверьте ослабленные соединения, поврежденные шланги, гофрированные линии и другие повреждения. Особенное внимание уделите вентиляционным трубкам и шлангам, которые часто закручены вокруг заливной горловины и могут быть забиты или пережаты. Тшательно обследуйте топливопроводы на всем протяжении до передней части автомобиля. Если возникает необходимость, замените поврежденные секции.


8. Тщательно проверьте металлические трубки, которые проходят вдоль днища автомобиля. Если они имеют следы значительной коррозии или повреждены, трубки следует заменить.

9. В моторном отсеке проверьте надежность соединения топливных шлангов и трубок. Осмотрите топливные и вакуумные шланги на предмет перегибов и следов потертости или разложения.

10. Проверьте состояние шлангов и трубок системы гидроусилителя руля (там где она установлена).
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Техобслуживание (бензин)
Следующие ▶

Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
Смазывание рычажного механизма дроссельной заслонки
Замена свечей зажигания
Замена масла в двигателе и фильтра
Регулярное обслуживание
Процедуры обслуживания — введение
Расположение мест технического обслуживания автомобиля
Периодичность технического обслуживания
Технические данные обслуживания
Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка, замена и регулировка
Проверка системы кондиционирования воздуха
Проверка уровня масла демпфера карбюратора — карбюратор типа Stromberg
Установка оборотов холостого хода и качества смеси — проверка и регулировка
Детали рулевого управления и подвески — состояние и проверка надежности
Ведущие валы и защитные чехлы ведущих валов — проверка состояния
Проверка колодок переднего тормоза
Проверка колодок задних тормозов
Стояночный тормоз — проверка действия
Система выпуска отработавших газов и крепления — состояние и проверка надежности
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 20 + 21 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате