Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Общая информация Техобслуживание (дизель) 

Жидкость автоматической коробки передач и фильтр — замена

0

1. Эту операцию можно проводить только в условиях чистого помещения без пыли.

2. Поднимите автомобиль домкратом и установите его на опоры (см. "Подъем автомобиля и установка его на опоры"). Проверьте, что автомобиль установлен горизонтально.

3. Там где это предусмотрено, чтобы получить доступ к коробке передач, снимите снизу защиту.

4. Передвиньте рычаг выбора передач в положение "Р".

5. Чисто вытрите поддон коробки передач, особенно зону вблизи пробки сливного отверстия. болтов крепления поддона к коробке и соединение поддона к коробке передач.

6. Расположите подходящую емкость под сливным отверстием, затем при помощи ключа Аллена или шестигранника отверните пробку и дайте жидкости стечь в емкость (см. рис. 28.6). Заверните сливную пробку когда стечет вся жидкость.



Рис. 28.6. Отворачивание пробки сливного отверстия автоматической коробки передач


7. При помощи гаечного ключа на болте ступицы шкива коленчатого вала поверните коленчатый вал. чтобы в отверстии в корпусе коробки передач была видна пробка сливного отверстия гидротрансформатора (см. рис. 28.7).



Рис. 28.7. Сливная пробка гидротрансформатора (показана стрелкой)



8. Передвиньте емкость под сливное отверстие гидротрансформатора, затем отверните пробку и дайте жидкости стечь в емкость. Заверните пробку, когда стечет вся жидкость.

9. Отверните болты крепления поддона жидкости, затем удалите пластины крепления и опустите поддон (см. рис. 28.9). Если поддон приклеился к корпусу, легкими ударами деревянного молотка отделите поддон. Удалите резиновое уплотнение.



Рис. 28.9. Болты крепления поддона автоматической коробки передач (показаны стрелками)


10. Выверните винты и извлеките фильтрующий экран (см. рис. 28.10).



Рис. 28.10. Выверните винты крепления (1) и извлеките фильтрующий экран (2)


11. При помощи чистой безворсовой ткани тщательно очистите поддон изнутри и снаружи.


12. Установите новый фильтрующий экран и затяните винты крепления.

13. Приставьте поддон на место и установите пластины крепления и болты. Затяните болты с требуемым усилием.

14. Там где это предусмотрено, установите защиту поддона.

15. Опустите автомобиль на землю, затем освободите рычаг фиксации и вытащите шуп уровня жидкости..

16. Первоначально запейте в коробку передач через трубку щупа 4,0 литра требуемой жидкости (см. "Эксплуатационные материалы"). Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах при положении рычага выбора передач в положении "Р".

17. Продолжайте доливать жидкость до тех пор. пока уровень не станет на 12 мм ниже метки "MIN" на щупе (см. параграф 6 данной Главы).

18. Передвиньте рычаг выбора передач во все положения, останавливаясь в каждом из них несколько секунд. После этого вернитесь в положение "Р".

19. Проверьте уровень еще раз, как описано в п. 17.

20. Повторяйте действия п. 18 и 17 пока уровень жидкость не установится на одном уровне.

21. Предпримите короткую поездку на автомобиле и проверьте уровень, как описано в параграфе 6 данной Главы.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Техобслуживание (дизель)
Следующие ▶

Топливный фильтр и предварительный фильтр — замена
Фильтрующий элемент воздухоочистителя — замена
Сцепление — проверка действия
Подшипники передней ступицы — проверка
Проверка в движении
Система омывателя ветрового стекла и фар — проверка состояния
Регулировка света фар
Смажьте все петли, замки и электрическую антенну
Проверка ремней безопасности
Эластичная муфта карданного вала — проверка состояния
Ведомый диск сцепления — проверка износа
Замена тормозной жидкости
Замена охлаждающей жидкости
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 14 + 22 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате