Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Общая информация Техобслуживание (дизель) 

Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка, замена и регулировка

0

Проверка ремня привода — основные положения



1. Ввиду своего применения и устройства, ремни имеют ограниченный срок службы и чтобы избежать проблем, ремни следует периодически проверять.

2. Число ремней определяется числом устанавливаемых дополнительных систем (агрегатов). Ременную передачу имеют водяной насос, генератор переменного тока, гидравлический насос системы усиления рулевого управления/подвески, компрессор системы кондиционирования воздуха и насос нагнетания воздуха.

3. Чтобы улучшить доступ для проверки ремня, при желании, снимите вязкостный вентилятор охлаждения и кожух, как описано в Главе 3.

4. При заглушенном двигателе, пользуясь пальцами (и при необходимости, фонариком) двигайтесь вдоль ремней проверяя трещины и расслоение ремня. Проверьте также обтрепывание ремня и глазурь, которая придает ремню блестящий вид. Следует проверить обе стороны ремней, что можно выполнить при повороте ремня. При необходимости, поверните коленчатый вал при помощи ключа за болт ступицы шкива коленчатого вала, так чтобы можно было проверить ремень целиком.

Замена приводного ремня



5. Снимите лопасти вентилятора охлаждения и кожух, как описано в Главе 3. На моделях, оборудованных неразборным кожухом вентилятора, необходимо снять вентилятор вместе с кожухом.

6. Отверните гайки на конце болта рычага натяжителя (см. рис. 7.6).



Рис. 7.6. Детали натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов.
1 Гайка рычага натяжителя
2 Болт рычага натяжителя
3 Рычаг натяжителя
4 Пружина натяжителя



7. Вставьте в отверстие в рычаге натяжителя подходящий рычаг (приблизительно 12,0 мм в диаметре и длиной 300 мм — например, монтировку колес из набора инструментов автомобиля) и надавите рычаг против часовой стрелки, чтобы болт рычага можно было переместить в сторону впускного коллектора.

8. Поворачивая рычаг по часовой стрелке, ослабьте пружину натяжителя.

9. Отведите натяжной шкив назад и снимите ремень со шкивов.

10. Установите новый ремень следующим образом.

11. Слегка поднимите натяжной шкив и удерживайте в этом положении в процессе выполнения натяжения.

12. Образуйте на ремне петлю ведущими ребрами наружу, затем пропустите ремень между шкивами водяного насоса и коленчатого вала (см. рис. 7.12).



Рис. 7.12. Образуйте петлю не ремне и пропустите его между шкивами водяного насоса и коленчатого вала


13. Пользуясь левой рукой, надавите сильно ремень на шкив водяного насоса, затем проверните шкив водяного насоса против часовой стрелки, чтобы ремень дошел до натяжного шкива (см. рис. 7.13).



Рис. 7.13. Поверните водяной насос против часовой стрелки, чтобы ремень дошел до натяжного шкива



14. Оденьте ремень сверху натяжного шкива и шкива водяного насоса, затем раскройте оставшуюся часть ремня, установите его вокруг оставшихся шкивов в показанном порядке (см. рис. 7.14, а-г).



Рис. 7.14, а. Пропустите ремень сверху натяжного шкива, затем пропустите его вокруг оставшихся шкивов




Рис. 7.14,б. Ремень привода вспомогательных агрегатов - модели без кондиционирования воздуха
Установите ремень вокруг шкивов в указанном порядке
1 Шкив натяжителя
2 Шкив коленчатого вала
3 Шкив генератора
4 Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
5 Шкив водяного насоса




Рис. 7.14, в. Ремень привода вспомогательных агрегатов — модели с кондиционированием воздуха, но без промежуточного натяжного шкива
Установите ремень вокруг шкивов в указанном порядке
1 Шкив натяжителя
2 Шкив коленчатого вала
3 Шкив компрессора кондиционера воздуха
4 Шкив генератора
5 Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
6 Шкив водяного насоса





Рис. 7.14, г. Ремень привода вспомогательных агрегатов — модели с кондиционированием воздуха и промежуточным натяжным шкивом
Установите ремень вокруг шкивов в указанном порядке
1 Шкив натяжителя
2 Шкив коленчатого вала
3 Шкив компрессора кондиционера воздуха
4 Шкив генератора
5 Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления
6 Промежуточный натяжной шкив
7 Шкив водяного насоса


15. Ослабьте промежуточный натяжной шкив.

16. Надавите на рычаг натяжителя, чтобы можно было вставить болт рычага на свое место.

17. Протолкните болт обратно через рычаг, убедившись, что пружина рычага располагается правильно.

18. Установите на болт рычага натяжителя гайку, и удерживая болт от проворачивания, затяните гайку с требуемым усилием.

19. Установите лопасти вентилятора радиатора и кожух, и там где это необходимо, радиатор, как описано в Главе 3.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Техобслуживание (дизель)
Следующие ▶

Детали и шланги, расположенные под капотом / снизу под автомобилем — проверка подтеков
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
Смазывание рычажного механизма дроссельной заслонки
Замена масла в двигателе и фильтра
Регулярное обслуживание
Дизельные модели: введение
Расположение мест техобслуживания автомобиля
Виды и интервалы обслуживания
Технические данные обслуживания
Проверка системы кондиционирования воздуха
Обороты холостого хода — проверка и регулировка
Детали рулевого управления и подвески — состояние и проверка надежности
Ведущие валы и защитные чехлы ведущих валов — проверка состояния
Проверка колонок переднего тормоза
Проверка колодок задних тормозов
Стояночный тормоз — проверка действия
Система выпуска отработавших газов и крепления — состояние и проверка надежности
Проверка уровня масла в механической коробке передач
Масло главной передачи — проверка уровня и замена
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 43 + 11 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате