Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Общая информация Техобслуживание (дизель) 

Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач

0

1. Для проверки уровня жидкости в автоматической коробке передач, коробка должна быть прогрета до нормальной рабочей температуры (температура жидкости 80°С). Рабочая температура достигается примерно через 10 минут поездки. Не пытайтесь проверить уровень жидкости когда жидкость холодная.

2. Когда коробка будет прогрета до нормальной рабочей температуры, установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.

3. При работе двигателя на холостых оборотах, убедитесь, что рычаг выбора передач установлен в положение "Р". Затяните стояночный тормоз.

4. Снимите фиксирующий рычаг и вытащите щуп уровня жидкости в автоматической коробке из трубки щупа. Протрите щуп безворсовой тканью и установите его обратно (см. рис. 5.4, а-в).



Рис. 5.4, а. Снимите фиксирующий рычаг...




Рис. 5.4, б. ...и вытащите щуп...





Рис. 5.4, в. ...затем вытрите щуп


5. Вытащите щуп снова и определите уровень жидкости. Уровень должен находиться между отметками "MIN" и "МАХ" (см. рис. 5.5).



Рис. 5.5. Метки на щупе уровня жидкости автоматической коробки передач


6. При необходимости повысить уровень жидкости, доливайте требуемую техническими условиями жидкость (см. раздел "Эксплуатационные материалы") через отверстие в трубке щупа. Не переливайте коробку передач — уровень не должен быть выше метки "МАХ".

7. По окончании, вставьте щуп и проверьте уровень жидкости. Убедитесь, что рычаг фиксатора совмещен с окончательно установленным шутом.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Техобслуживание (дизель)
Следующие ▶

Смазывание рычажного механизма дроссельной заслонки
Замена масла в двигателе и фильтра
Регулярное обслуживание
Дизельные модели: введение
Расположение мест техобслуживания автомобиля
Виды и интервалы обслуживания
Технические данные обслуживания
Детали и шланги, расположенные под капотом / снизу под автомобилем — проверка подтеков
Ремни привода вспомогательных агрегатов — проверка, замена и регулировка
Проверка системы кондиционирования воздуха
Обороты холостого хода — проверка и регулировка
Детали рулевого управления и подвески — состояние и проверка надежности
Ведущие валы и защитные чехлы ведущих валов — проверка состояния
Проверка колонок переднего тормоза
Проверка колодок задних тормозов
Стояночный тормоз — проверка действия
Система выпуска отработавших газов и крепления — состояние и проверка надежности
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 40 + 17 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате