Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Общая информация Диагностика неисправностей 

Поиск неисправностей: введение

0

Владельцу автомобиля, соблюдающему нормативные сроки обслуживания, не придется пользоваться этим разделом руководства очень часто. Надежность фирменных деталей такова, что если детали и узлы, подверженные износу, осмотрены или заменены в указанные сроки, внезапная поломка маловероятна.

Неисправности могут возникать не только в результате внезапной поломки, но также и в связи с накоплением повреждений с течением времени. Серьезным неисправностям обычно предшествуют характерные признаки за сотни или даже тысячи километров до поломки. Те компоненты, которые иногда разрушаются без предупреждения, обычно невелики по размеру и легко помещаются в багажнике.

При возникновении любой неисправности первый шаг состоит в том, чтобы решить, где начать поиск. Иногда это очевидно, в других случаях — нет. Владельцу, выполнившему не очень задумываясь, полдюжины регулировок или замен, может повезти и неисправность (или ее симптомы) пропадут, но он не будет знать, что делать, если неисправность возникнет вновь и, возможно, потратит большее количество времени и денег, чем необходимо. Спокойный и логический подход в конечном счете обойдется дешевле. Всегда принимайте во внимание любые признаки ненормальной работы, которые, возможно, были замечены в периоде, предшествующем неисправности — потеря мощности, высокие или низкие показания приборов, необычные запахи и т.д. — и помните, что неисправность таких деталей, как плавкие предохранители или свечи зажигания, может быть только следствием основных неисправностей.


Эти страницы содержат рекомендации по облегчению поиска наиболее часто встречающихся неисправностей, которые могут возникать при эксплуатации автомобиля. Эти неисправности и их возможные причины сгруппированы в заголовках, обозначающих различные компоненты или системы автомобиля, такие как двигатель, система охлаждения, и тд. Возможные причины неисправностей сопровождаются указанием в скобках глав и разделов, в которых содержится описание соответствующих ремонтных процедур. При поиске и определении неисправностей применимы следующие основные принципы.

Удостоверьтесь в наличии неисправности. Вы должны точно знать, каковы симптомы неисправности, прежде чем начать работу. Это особенно важно, если Вы помогаете найти неисправность кому-то, кто, возможно, описал неисправность не очень точно.

Не пропустите очевидных вещей. Например, если автомобиль не будет запускаться — убедитесь, есть ли бензин в баке? (Не полагайтесь при этом ни на чьи слова и не доверяйте индикатору топлива!) Если возникла неисправность в электрической цепи, поищите ослабшее соединение или оборванный провод прежде, чем доставать тестер.

Лечите болезнь, а не симптомы. Замена разряженной батареи полностью заряженной избавит Вас на некоторое время от проблемы, но если не обнаружить причину разряда, новый аккумулятор вскоре тоже станет разряженным. Точно так же замена загрязненных маслом свеч зажигания позволит продолжить поездку, но следует помнить, что причина для загрязнения (если это не были свечи не того типа) осталась и она должна быть установлена и устранена.

Не берите ничего на веру. Особенно, не забудьте, что "новый" компонент может быть дефектным изначально (особенно, если он валялся в багажнике в течение месяцев) и не обходите компоненты в последовательности выявления неисправностей только потому, что они новые или недавно установлены. Когда Вы наконец обнаружите источник трудной неисправности, вы вероятно поймете, что все было очевидно с самого начала.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Диагностика неисправностей
Следующие ▶

 
Неисправности двигателя
Неисправности системы охлаждения
Неисправности сцепления
Неисправности трансмиссии с ручным управлением
Неисправности автоматической трансмиссии
Неисправности дифференциала и карданного вала
Неисправности тормозной системы
Неисправности подвески и системы рулевого управления
Неисправности электрической системы
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 33 + 19 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате