Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Общая информация Введение в руководство 

Проверки технического состояния, выполняемые на поднятом автомобиле со свободно вращающимися колесами

0

Поднимите на домкрате переднюю и эаднюю части автомобиля и установите надежные опоры. Расположите опоры так, чтобы они не касались узлов подвески. Убедитесь, что колеса не касаются земли и руль может поворачиваться в обе стороны до упора.

Рулевой механизм



Попросите вашего помощника повернуть рулевое колесо до упора сначала в одну, а затем в другую сторону. Убедитесь, что рулевое управление работает плавно и что ни одна деталь рулевой передачи, включая колесо или шину, не трется о какой-либо шланг или трубу тормозной системы или о какую-либо Часть кузова.



Осмотрите резиновые гофрированные чехлы рейки рулевого механизма, проверяя отсутствие трещин, утечки смазки или плохо закрепленных хомутов. Если установлен усилитель рулевого правления, то выполните осмотр, обращая внимание на признаки износа шлангов, трубопроводов или соединений. Проверьте также отсутствие слишком тугого вращения или заедания рулевого управления, наличие шплинтов и замков, отсутствие какой-либо значительной коррозии кузова в пределах 30 см от точек крепления элементов рулевого управления.

Передняя и задняя подвеска и подшипники колес



Начав с правого переднего колеса автомобиля, возьмитесь за него в точках, соответствующих 3 и 9 часам, и энергично покачайте. Проверьте отсутствие какого-либо люфта или ненадежного закрепления подшипников колес, шаровых шарнирных соединений подвески, или креплений, осей и соединений подвески.




Теперь возьмитесь за колесо в точках, соответствующих 12 и 6 часам и повторите предыдущую проверку. Покрутите колесо, проверяя отсутствие неплавности или затрудненности вращения подшипника переднего колеса.

Если вам кажется, что имеется слишком большой люфт в каком-нибудь шарнире, то это можно уверенно установить при помощи большой отвертки или подобного ей инструмента, используемого в качестве рычага, вставленного между опорой и присоединяемым элементом. Это позволит установить, имеется ли износ во втулке оси, ее крепежном болте или же в самой опоре (отверстия под болты часто приобретают удлиненную форму).

Выполните все приведенные выше проверки на другом переднем колесе, а затем на обоих задних колесах.

Рессоры и амортизаторы



Осмотрите стойки подвесок (если они имеются), обращая внимание на признаки значительной утечки жидкости, коррозии или повреждения корпуса. Проверьте также надежность точек крепления.

Если установлены цилиндрические пружины, то убедитесь, что их концы правильно расположены в тарелках, пружины не имеют значительной коррозии, трещин или поломок.


Если автомобиль оборудован листовыми рессорами, то убедитесь, что ни один лист рессоры не поврежден, ось надежно прикреплена к каждой рессоре и отсутствуют износ или повреждения проушин крепления пружин, втулок и серег рессор.

Такие же общие проверки проводятся и на автомобилях, на которых установлены подвески других типов, такие как торсионные, гидропневматические и т.д. Убедитесь 8 надежности опор и соединений, отсутствии слишком большого износа, коррозии или повреждений и (для устройств гидравлического типа) нет утечек жидкости или поврежденных трубок.

Осмотрите амортизаторы, обращая внимание на признаки значительной утечки жидкости. Убедитесь в отсутствии недопустимого износа втулок опор и соединений, а также повреждений корпуса амортизатора.

Тормозная система



Если это возможно сделать без разборки, проверьте износ тормозных накладок и состояние диска. Убедитесь в отсутствии чрезмерного износа трущихся поверхностей (А) и в том, что диски не имеют трещин, сколов, питтинга и других повреждений (В).

Проверьте состояние всех металлических тормозных трубок под автомобилем и состояние гибких шлангов. Обратите внимание на наличие коррозии, потертостей или ненадежность крепления трубок, а также на вспучивание, потертость или следы разъедания гибких шлангов.



Посмотрите, нет ли следов утечки тормозной жидкости на суппорте и задней стенке тормоза. Восстановите или замените изношенные детали.




Медленно вращайте каждое колесо, в то время как ваш помощник нажимает и отпускает педаль тормоза. Убедитесь, что каждый тормоз затормаживает колесо и не трется, когда педаль отпущена.

Проверьте привод ручного тормоза, убедитесь в отсутствии потертостей или разрывов тросов, чрезмерной коррозии, износа и ненадежности креплений. Проверьте торможение каждого колеса и убедитесь в том, что при отпускании тормоза колесо вращается свободно, без заеданий.

Эффективность тормозов не проверить без специального оборудования, но позже можно испытать тормоза на дороге, при этом надо проверить. не заносит ли автомобиль при торможении.

Ведущие валы (только для переднеприводных автомобилей)



Вращайте каждое переднее колесо по очереди и осмотрите защитные чехлы шарниров равных угловых скоростей. Убедитесь также, что ведущие валы не погнуть и не имеют повреждений.



Топливная система и система выпуска газов



Осмотрите топливный бак (включая крышку), бензопроводы, шланги и соединения (штуцеры). Все компоненты должны быть исправными и не иметь следов утечек.


Осмотрите выхлопную систему по всей длине, убедитесь в отсутствии повреждений, сломанных или деформированных деталей, ржавчины или коррозии.



Колеса и шины



Осмотрите боковые стенки и область протектора каждой шины. Убедитесь в отсутствии разрывов, вспучивания, разрывов протектора и повреждений корда.

Проверьте, правильно ли расположен ниппель шины на внутренней боковой поверхности обода колеса, убедитесь, что ниппель исправен и что диск колеса не поврежден и не деформирован.



Убедитесь, что шины имеют нужный размер для данного автомобиля, что на каждой оси установлены шины одного типа и размера, и что давления в шинах соответствуют норме.

Проверьте глубину рисунка протектора шины. Минимальная глубина — 1.6 мм — должна быть, по крайней мере, на 3/4 ширины протектора. Неправильный износ протектора может указывать на неправильную установку передних колес.

Коррозия кузова



Проверьте состояние кузова автомобиля и убедитесь в отсутствии признаков коррозии, особенно в областях, воспринимающих нагрузку (лонжероны и коробчатые детали шасси, пороги, поперечины, стойки и всю подвеску, рулевое управление, тормозную систему, крепления предохранительных ремней и т.д.). Любая коррозия, которая серьезно уменьшает толщину металла в нагруженной области, может явиться причиной аварии. В таких случаях необходимо отремонтировать кузов, обратившись к услугам профессионала.

Повреждение или коррозия, при которых на кузове появляются острые кромки, может служить основанием для признания автомобиля непригодным к эксплуатации.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Введение в руководство
Следующие ▶

Проверки технического состояния, выполняемые на автомобиле, стоящем на земле
Проверки технического состояния, выполняемые с сиденья водителя
Проверка технического состояния автомобиля
Инструменты и приспособления
Ремонт — общие положения
Идентификация автомобиля
Покупка запасных частей
Размеры и массы
Проверка выхлопной системы автомобиля
Подъем автомобиля домкратом и установка на опоры
Система предупреждения кражи автомагнитолы
Словарь технических терминов
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 32 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате