Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Общая информация Введение в руководство 

Проверки технического состояния, выполняемые на автомобиле, стоящем на земле

0

Идентификация автомобиля



Номерные знаки автомобиля должны быть в хорошем состоянии, хорошо закреплены и читаемы.

Пластина идентификации (VIN) должна хорошо читаться.



Электрическое оборудование



Включите зажигание и проверьте работу звукового сигнала.

Проверьте работу стеклоочистителей и омывателей ветрового стекла, осмотрите щетки очистителей; поврежденные и изношенные щетки замените. Проверьте также работу стоп-сигнапов.

Проверьте работу стояночных огней и ламп освещения номерного знака. Линзы и отражатели должны быть надежно закрепленными, чистыми и неповрежденными.

Проверьте работу и регулировку фар. Отражатели фар не должны быть потускневшими, а линзы не должны иметь повреждений.

Включите зажигание и проверьте работу указателей поворота (а также и контрольной лампы на приборной панели) и ламп аварийной сигнализации. Включение указателей поворота и стоп-сигналов не должно влиять на индикаторы — если это происходит, то обычно бывает вызвано плохим подключением к "массе" задних блок-фар.

Проверьте работу задних противотуманных фонарей и, одновременно, контрольной лампы на приборной панели или на переключателе.


Ножной тормоз (педаль)



Осмотрите главный цилиндр, трубки тормозной системы и усилитель; проверьте отсутствие утечек, коррозии, слабых креплений или других неисправностей и повреждений.



Бачок главного цилиндра должен быть надежно закреплен, а уровень жидкости должен находиться между верхней (А) и нижней (В) отметками.



Осмотрите оба гибких шланга передних тормозов на наличие трещин или разложения резины. Поверните руль до упора влево, а затем вправо и убедитесь, что шланг не соприкасается с колесами, шинами или какой-либо частью рулевого механизма или подвески. Сильно нажав на педаль тормозов, проверьте шланги, обращая внимание на любые вздутия или утечки жидкости, возникающие при наличии давления.


Рулевое управление и подвеска



Попросите вашего помощника немного поворачивать рулевое колесо из стороны в сторону до положения, в котором редуктор рулевого механизма только-только начинает передавать это движение на колеса. Проверьте отсутствие слишком большого люфта между рулевым колесом и редуктором рулевого механизма, наличие которого будет указывать на износ или ненадежное закрепление соединений рулевой колонки, муфты между рулевой колонкой и редуктором рулевого механизма или же собственно редуктора рулевого механизма.

Попросите вашего помощника поворачивать рулевое колесо более энергично в обоих направлениях до положения, в котором колеса только-только начнут поворачиваться. Когда это будет сделано, осмотрите все соединения, рычаги, тяги и крепления рулевого механизма. Любой элемент, на котором имеются признаки износа или повреждений, должен быть заменен на новый. На автомобилях, оборудованных усилителем рулевого управления, проверьте также надежность закрепления и состояние насоса усилителя, приводного ремня и шлангов.



Проверьте, что автомобиль стоит горизонтально и приблизительно на той же высоте, как и во время движения.


Амортизаторы



Надавите на каждый из углов автомобиля по очереди, а затем отпустите. Автомобиль должен подниматься, а затем возвращаться в свое нормальное положение. Если автомобиль продолжает подниматься и опускаться, то это означает, что амортизатор неисправен. Если автомобиль вообще не возвращается в исходное состояние, то это также означает, что амортизатор неисправен.



Выхлопная система



Запустите двигатель и попросите вашего помощника заткнуть тряпкой выходную трубу глушителя. Проверьте всю систему на наличие утечек. Отремонтируйте или замените на новые секции, в которых имеется утечка.

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Введение в руководство
Следующие ▶

Проверки технического состояния, выполняемые с сиденья водителя
Проверка технического состояния автомобиля
Инструменты и приспособления
Ремонт — общие положения
Идентификация автомобиля
Покупка запасных частей
Размеры и массы
Проверки технического состояния, выполняемые на поднятом автомобиле со свободно вращающимися колесами
Проверка выхлопной системы автомобиля
Подъем автомобиля домкратом и установка на опоры
Система предупреждения кражи автомагнитолы
Словарь технических терминов
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 24 + 11 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате