Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Общая информация Введение в руководство 

Проверка выхлопной системы автомобиля

0

Бензиновые двигатели



Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и убедитесь, что двигатель работает нормально (система зажигания находится в хорошем состоянии, воздушный фильтр не засорен и т.д.).

Прежде, чем приступить к каким-либо измерениям, поднимите частоту вращения двигателя до 2500 об/мин и удерживайте ее в течение 20 секунд. Понизьте частоту вращения двигателя до оборотов холостого хода и понаблюдайте за дымом, выходящим из выхлопной трубы. Если обороты холостого хода слишком велики или если из глушителя выходит густой синий или черный дым в течение более, чем 5 секунд, двигатель неисправен. Как правило, синий дым указывает на наличие масла в рабочей смеси (износ двигателя), в то время как черный дым указывает на неполное сгорание (загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра, либо неисправен карбюратор или топливная система).

Теперь Вам понадобится анализатор выхлопного газа, пригодный для измерения содержания окиси углерода (СО) и гидрокарбоната (НС). Если такого прибора у Вас нет, обратитесь на станцию обслуживания.

Содержание СО



Во время составления этого руководства максимальный уровень СО на холостом ходу — 3.5 % для автомобилей, выпушенных с августа 1986 года и 4.5 % для более старых автомобилей.

С января 1996 введены намного более строгие правила (около 0.5 %) для автомобилей выпуска после 1992 года, оборудованных каталитическим преобразователем выхлопных газов. Этот уровень содержания СО трудно обеспечить, если имеются какие-либо неисправности в карбюраторе (в системе впрыска топлива) или каталитическом преобразователе, даже если система зажигания находится в хорошем состоянии и используется бензин высокого качества.


Содержание HC



Если содержание СО находится в пределах нормы, содержание НС не должно превышать 1200 pm (миллионных долей). Если двигатель не удовлетворяет этим требованиям на холостых оборотах, можно повторить проверку при скорости вращения примерно 2000 об/ мин если уровень НС при этом будет составлять 1200 pm или меньше, двигатель считается исправным.

Чрезмерное содержание НС может быть вызвано попаданием масла в камеру сгорания, но более вероятно, что она возникает из-за неполного сгорания топлива.

Модели с дизельным двигателем



Единственная проверка выхлопных газов, применяемая к дизельным двигателям - измерение плотности дыма выхлопа. Испытание предусматривает ускорение двигателя несколько раз до максимальных оборотов без нагрузки.

Примечание: Предельно важно убедиться, что ремень привода распределительного вала двигателя находится в хорошем состоянии прежде, чем приступить к испытанию.

Чрезмерное дымление может быть вызвано загрязнением воздушного фильтра. Если это не так, необходимо обратиться за советом к специалисту.

Примечание: Указанные выше нормы содержания вредных веществ в отработанных газах и их дымность установлены в Великобритании. В России эти нормы регламентируются ГОСТ 17.2.2.03-87 и ГОСТ 21393-75.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Введение в руководство
Следующие ▶

Проверки технического состояния, выполняемые на поднятом автомобиле со свободно вращающимися колесами
Проверки технического состояния, выполняемые на автомобиле, стоящем на земле
Проверки технического состояния, выполняемые с сиденья водителя
Проверка технического состояния автомобиля
Инструменты и приспособления
Ремонт — общие положения
Идентификация автомобиля
Покупка запасных частей
Размеры и массы
Подъем автомобиля домкратом и установка на опоры
Система предупреждения кражи автомагнитолы
Словарь технических терминов
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 27 + 24 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате