Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Общая информация Эксплуатация и уход 

Выбор масла для вашего автомобиля

0

Масло выполняет жизненные важные задачи во всех двигателях. Чем выше совершенство двигателя, тем более высокие требования предъявляются к маслу, чтобы уменьшить износ и оптимизировать мощность и экономичность двигателя.

Как действует моторное масло



Снижение трения

Без масла внутренние поверхности под действие трения будут греться, плавиться и очень быстро заклинят двигатель. Масло и его специальные добавки образуют молекулярный барьер между движущимися частями, который уменьшает трение, тем самым предотвращая износ и уменьшая выделяемое тепло.

Охлаждение горячих мест

Масло охлаждает детали, которые жидкость системы охлаждения (на основе водного раствора) не может омывать. Масло попадает в камеру сгорания и на поршни, температура которых может превышать 1000°С. Масло позволяет передать теплоту к системе охлаждения. Теплота масла также переходить через поток воздуха обдуваемый поддон масляного картера и через дополнительный масляный теплообменник.

Очистка внутренних поверхностей двигателя

Масло смывает продукты сгорания (главным образом нагар) с поршней и цилиндров, перенося их к масляному фильтру и удерживая мельчайшие частицы в виде суспензии до тех пор пока они не смываются при замене масла.

Тип моторного масла



Минеральные масла являются традиционными маслами, в основном применяемыми в старых двигателях и автомобилях, не используемых в жестких условиях.

Дизельные масла специально разрабатываются для дизельных двигателей, включая модели с турбо наддувом и модели 4x4s. Синтетические масла самые совершенные масла, обеспечивающие предельную защиту, однако при достаточно высокой цене.

Полу-синтетические масла обеспечивают высокую степень защиты двигателя, однако при более низкой цене чем чисто синтетические масла.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Эксплуатация и уход
Следующие ▶

Эксплуатационные материалы
Лампы и плавкие предохранители
Проверки аккумулятора
Виды износа шин
Состояние шин и давление
Уровень жидкости омыватепя стекол
Щетки стеклоочистителей
Уровень охлаждающей жидкости
Уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления
Уровень тормозной жидкости
Давление в шинах
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 43 + 41 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате