Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Общая информация Эксплуатация и уход 

Если двигатель на заводится

0

Если двигатель на заводится и стартер не вращается



Если это модель с автоматической трансмиссией, убедитесь, что селектор находится в положении "Р" или "N".

Откройте капот и убедитесь, что зажимы клемм аккумулятора чисты и хорошо заттиуты.

Включите фары и попытайтесь завести двигатель. Если при включении стартера свет фар заметно тускнеет, значит, скорее всего аккумулятор разряжен. Выходите из положения, запустив двигатель от другого аккумулятора, например от автомобиля Вашего приятеля (см. следующую страницу).

Если двигатель на заводится, хотя стартер работает нормально



Есть ли топливо в баке?

Не отсырели ли электрические компоненты под капотом? Выключите зажигание и протрите сухой ветошью все очевидно влажные места. Распылите водопоглощающий аэрозоль (WD-40 или его аналог) на разъемы электрических цепей управления зажиганием и топливной системы, как показано на фотографиях. Обратите особое внимание на разъемы цепей катушки зажигания и провода высокого напряжения.



А. Убедитесь, что провода высокого напряжения свечей зажигания имеют хороший контакт. Поправьте их на свечах (показана 4 - цилиндровая бензиновая модель).





В. Проверьте, что высоковольтные провода надежно подсоединены к распределителю (показана 4-цилиндровая бензиновая модель).




С. Убедитесь, что высоковольтные провода надежно подсоединены к катушке зажигания (показана 4-цилиндровая бензиновая модель).




Проверьте надежность электрических соединений ( при выключенном зажигании) и, если влажность высокая, распылите водопоглощающий аэрозоль типа WD-40.





D. Убедитесь, что соединения высоковольтных проводов чистые и, если необходимо, удалите влагу с помощью аэрозоля.




Е. Проверьте надежность и состояние соединений с аккумулятором.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Эксплуатация и уход
Следующие ▶

Специфические опасности
Основные опасности
Ваше руководство по эксплуатации Mercedes 190
Mercedes 190: введение
Пуск двигателя от постороннего аккумулятора
Замена колеса
О чем говорят подтеки
Буксировка автомобиля
Еженедельные проверки: введение
Места проверок под капотом
Уровень масла в двигателе
Уровень тормозной жидкости
Уровень жидкости гидроусилителя рулевого управления
Уровень охлаждающей жидкости
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 19 + 26 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате