Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Шасси Подвеска автомобиля 

Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески — снятие и установка

0

Замечание: При установке потребуются новые болты хомутов опор и гайки соединительного звена. Если придется отворачивать задний подрамник, потребуются новые болты крепления подрамника и муфты.

Снятие



1. Подложите клинья под передние колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля домкратом и надежно установите на опоры (см. "Подъем автомобиля домкратом и установка на опоры"). Снимите соответствующее колесо.

2. Ослабьте и снимите гайки, крепящие каждое соединительное звено к штанге стабилизатора поперечной устойчивости.

3. Нанесите метки совмещения между опорными втулками и штангой стабилизатора, затем ослабьте два болта опорного хомута стабилизатора поперечной устойчивости и снимите хомуты (см. рис. 15.3). Снимите резиновые втулки со стабилизатора, запоминая как они устанавливаются. Попытайтесь вытащить стабилизатор из-под автомобиля, учитывая, что для улучшения доступа, лучше выполнить следующие работы.



Рис. 15.3. Болты хомута крепления стабилизатора к кузову (показаны стрелками)


4. Обратившись к Главе 8, отсоедините карданную передачу от главной передачи и ослабьте болты центрального подшипника карданного вала, чтобы можно было передвинуть узел.


5. Поддержите задний подрамник домкратом с деревянной проставкой, установленным под главной передачей.

6. Удостоверьтесь, что подрамник надежно удерживается, затем ослабьте и снимите болты крепления и шайбы, удерживающие подрамник на кузове. Осторожно опустите подрамник, чтобы можно было вытащить стабилизатор из-под автомобиля.

Замечание: На моделях, оборудованных АБС, будьте осторожны, чтобы при опускании узла не растянуть провода заднего датчика. При необходимости, отверните болты и снимите датчик (и) с главной передачи или отсоедините провода (см. Главу 9).

Установка



7. Маневрируя, установите стабилизатор на место и совместите его с соединительными звеньями.

8. Там где это необходимо, поднимите подрамник, затем установите новые болты крепления и шайбы. Затяните болты с требуемым усилием. Подсоедините карданную передачу к главной передаче и затяните болты среднего подшипника, как описано в Главе 8.

9. Установите резиновые втулки на штангу стабилизатора, расположив их так, чтобы разрезы были обращены вперед и совместите их с метками, нанесенными перед снятием. Расположите плоскую поверхность каждой втулки к кузову автомобиля, затем установите хомуты опор и вверните новые болты хомутов.

10. Наверните новые гайки на соединительные звенья и затяните их с требуемым усилием, затем заверните болты хомутов.

11. Установите задние колеса и опустите автомобиль на землю. Затяните болты крепления колес.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Подвеска автомобиля
Следующие ▶

Нижний рычаг задней подвески — снятие, разборка и установка
Штанги задней подвески — снятие и установка
Пружина задней подвески — снятие и установка
Амортизатор задней подвески — снятие, проверка и установка
Подшипник задней ступицы — замена
Держатель задней ступицы — снятие и установка
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески — снятие и установка
Нижний рычаг передней подвески — снятие, разборка и установка
Пружина передней подвески — снятие и установка
Амортизаторы передней подвески — снятие, разборка и установка
Соединительное звено задней штанги стабилизатора поперечной устойчивости — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 18 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате