Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Шасси Подвеска автомобиля 

Пружина задней подвески — снятие и установка

0

Предупреждение: Следует приобрести приспособление для сжатия пружины. Для этой операции рекомендуются доступные регулируемые приспособления для сжатия пружин. Любые попытки снять пружину без приспособления, вероятнее всего, закончатся поломкой или травмой.

Замечание: При установке потребуются нов гайка осевого внутреннего болта нижнего рычага и гайка соединительного звена штанги поперечной устойчивости.

Снятие



1. Подложите клинья под передние колес затем поднимите заднюю часть автомобиля домкратом и надежно установите на опоры (см. "Подъем автомобиля домкратом и установка опоры"). Снимите соответствующее колесо.

2. Установите приспособление для сжат пружины на пружину и сожмите ее, чтобы oосвободить верхнюю и нижнюю чашки.

3. Отверните винты крепления и снимите защитный кожух с основания нижнего рычага подвески. Расположите домкрат и деревянный брусок под нижним рычагом и поднимите домкрат, чтобы поддержать вес рычага.

4. Ослабьте и снимите гайку и извлеките болт оси, крепящий нижний рычаг подвески к заднему подрамнику. Ослабьте и снимите гайку и болт, удерживающие соединительное звено стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу.

5. Аккуратно опустите рычаг, чтобы стало возможным снять пружину и верхнюю чашку пружины.

6. Проверьте состояние пружины. При обнаружении износа или повреждения, замените. Если обнаружите, что верхняя чашка повреждена или разрушена, замените ее.

Установка



7. Проверьте, что опорная чашка пружины нижнего рычага чистая, затем установите верхнюю чашку на пружину и установите пружину на место.


8. Расположите нижний коней пружины у упора на чашке нижнего рычага. Совместите верхнюю чашку пружины с опорой на кузове и осторожно поднимите рычаг, совмещая верхнюю опору амортизатора с подрамником.

9. Проверьте что пружина правильно встала, затем вставьте болт оси нижнего рычага. Установите на болт новую гайку и затяните рукой. Установите болт соединительного звена штанги стабилизатора поперечной устойчивости и затяните их с требуемым усилием.

10. Вытащите домкрат из-под нижнего рычага, затем осторожно отпустите приспособление для сжатия пружин, следя за тем, чтобы нижний и верхний концы пружины располагались правильно.

11. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните с требуемым моментом боты колеса.

12. Когда автомобиль будет стоять на земле, качните его, чтобы пружина заняла требуемое положение, затем затяните с необходимым усилием гайку осевого болта нижнего рычага. Установите на нижний рычаг защитный кожух и затяните винты его крепления.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Подвеска автомобиля
Следующие ▶

Амортизатор задней подвески — снятие, проверка и установка
Подшипник задней ступицы — замена
Держатель задней ступицы — снятие и установка
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески — снятие и установка
Нижний рычаг передней подвески — снятие, разборка и установка
Пружина передней подвески — снятие и установка
Амортизаторы передней подвески — снятие, разборка и установка
Передний поворотный кулак — снятие и установка
Передняя ступица — снятие, разборка и установка
Подшипник передней ступицы — проверка и регулировка
Штанги задней подвески — снятие и установка
Нижний рычаг задней подвески — снятие, разборка и установка
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески — снятие и установка
Соединительное звено задней штанги стабилизатора поперечной устойчивости — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 15 + 17 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате