Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Шасси Подвеска автомобиля 

Передняя ступица — снятие, разборка и установка

0

Замечание: Ступицу не следует снимать до замены подшипников, поскольку внутреннее обойма подшипника напрессовывается в поворотный кулак и снятие ступицы всегда повреждает подшипник. Для разборки и сборки потребуется пресс. Если его не окажется, можно воспользоватъся большими тисками на верстаке и прокладками (типа больших головок для торцевых ключей). Внутренние обоймы запрессовываются в ступицу. Если внутреннее обойма остается на ступице когда она выпрессовывается из поворотного кулака, для снятия потребуется съемник подшипников с острыми захватами.

Снятие



1. Снимите передний тормозной диск, как описано в Главе 9. На моделях с АБС, также, снимите датчик переднего колеса.

2. Снимите колпак смазки с центра ступицы. Если колпак повредится при снятии, его следует заменить (см. рис. 3.2).



Рис. 3.2. Снимите колпак смазки с центра ступицы...


3. При необходимости извлеките радио интерференц пружину с центра оси вала (см. рис. 3.3).



Рис. 3.3. ...и извлеките радио интерференц пружину из вала ступицы



4. Ослабьте стяжной болт гайки ступицы, затем ослабьте и отверните гайку с вала (см. рис. 3.4, а, б). Снимите упорные шайбы (там где устанавливаются).



Рис. 3.4, а. Ослабьте стяжной болт...




Рис. 3.4, б. ...и отверните гайку ступицы


5. После этого ступицу в сборе можно снять с поворотного кулака. Если ступица туго сидит на валу, для снятия потребуется съемник.

6. Если внутренняя обойма остается на ступице, когда она вылрессовывается из поворотного кулака, для снятия потребуется съемник подшипников с острыми захватами. Когда обойма будет снята, извлеките манжету ступицы.

7. Проверьте ось поворотного кулака. При обнаружении повреждений, замените (см. параграф 4).

Разборка



8. Выньте внутреннюю обойму из наружного подшипника.


9. При необходимости, аккуратно подденьте рычагом масляную манжету с обратной стороны ступицы и снимите внутреннюю обойму внутреннего подшипника.

10. Поддержите переднюю часть ступицы и выбейте внутреннюю обойму наружного подшипника, пользуясь молотком и выколоткой, пропущенной с обратной стороны ступицы.

11. Переверните ступицу и, аналогично, выбейте наружную обойму внутреннего подшипника.

12. Тщательно очистите ступицу, удалив все следы грязи и смазки. Отполируйте все наплывы или заусенцы металла, которые могут мешать сборке. Проверьте нет ли трещин, износа или других повреждений. При обнаружении, замените. На моделях, оборудованных АБС, проверьте что кольцо датчика находится в хорошем состоянии.

13. При сборке, нанесите небольшое количество смазки (фирма Mercedes-Benz рекомендует смазку CASTROL LMX) на контактирующие поверхности наружной обоймы внутреннего подшипника и ступицы. Распределите смазку по дорожкам внутреннего подшипника.

14. Надежно поддержите ступицу и приставьте к ступице наружную обойму внутреннего подшипника. Надавите при помощи трубной прокладки, которая упирается только на внешний край обоймы, обойму до упора, убедившись, что она входит в ступицу перпендикулярно.

15. Переверните ступицу и, аналогично, установите внутреннюю обойму наружного подшипника.

16. Установите внутреннюю обойму внутреннего подшипника. Установите манжету с обратной стороны ступицы, убедившись, что уплотнительные кромки обращены внутрь, и запрессуйте ее перпендикулярно.

17. Заложите в ступицу примерно на две трети смазку, затем установите внутреннюю обойму наружного подшипника.


Установка



18. Смажьте кромку задней манжеты ступицы и расположите ступицу на валу поворотного кулака.

19. Установите упорную шайбу (там где предусматривается) и наверните гайку ступицы.

20. Поворачивайте ступицу, заворачивая гайку ступицы, чтобы запрессовать ее на ось поворотного кулака. Когда ступица будет правильно посажена, отрегулируйте зазор в подшипнике ступицы, как описано в параграфе 2 и, затяните стяжной болт гайки ступицы с требуемым усилием.

21. При отрегулированном зазоре в подшипнике ступицы, снимите микрометр.

22. Установите радио интерференц пружину (там где устанавливается) в центр осевого вала.

23. Установите колпак на ступицу и забейте его перпендикулярно.

24. Установите тормозной диск и, там где необходимо, датчик АБС переднего колеса,как описано в главе 9.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Подвеска автомобиля
Следующие ▶

Подшипник передней ступицы — проверка и регулировка
Основные сведения
Технические данные
Передний поворотный кулак — снятие и установка
Амортизаторы передней подвески — снятие, разборка и установка
Пружина передней подвески — снятие и установка
Нижний рычаг передней подвески — снятие, разборка и установка
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески — снятие и установка
Держатель задней ступицы — снятие и установка
Подшипник задней ступицы — замена
Амортизатор задней подвески — снятие, проверка и установка
Пружина задней подвески — снятие и установка
Штанги задней подвески — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 46 + 21 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате