Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Шасси Подвеска автомобиля 

Основные сведения

0

Передняя подвеска независимого типа состоит из пружин и гидравлического амортизатора (см. рис. 1.1). Амортизаторы располагаются на поперечных нижних рычагах подвески, которые имеют резиновые втулки внутренних опор и на наружных концах располагаются шаровые опоры. Передние поворотные кулаки, которые содержат суппорты тормозов и узел ступицы / диска. крепятся с помощью болтов к амортизаторам и соединены с нижним рычагом с помощью шаровых опор. На большинство моделей устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор имеет резиновые опоры и крепится к нижним рычагам хомутами.



Рис. 1.1. Вид передней подвески в разрезе
1 Нижний рычаг
2 Поворотный кулак
3 Стабилизатор поперечной устойчивости
4 Амортизатор
5 Пружина
6 Опорная чашка пружины
7 Кузов


Независимая задняя подвеска также включает пружины и амортизаторы (см. рис. 1.2). Амортизаторы располагаются на поперечных нижних рычагах подвески, которые опираются на резиновые втулки. Ступицы крепятся к нижним рычагам и соединяются с задним подрамником с помощью трех тяг; двух верхних тяг и одной нижней. Пружины установлены между нижними рычагами и кузовом автомобиля. На большинство моделей устанавливается задний стабилизатор поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора крепится на резиновых опорах и соединяется с нижними рычагами соединительными звеньями.




Рис. 1.2. Вид задней подвески — показаны поздние модели (ранние модели аналогично)
1 Подрамник
2 Нижний рычаг
3 Пружина
4 Опорная чашка пружины
5 Амортизатор
6 Кузов
7 Стабилизатор поперечной устойчивости
8 Соединительное звено
9 Резиновый ограничитель хода


Рулевая колонка соединяется с рулевой шестерней промежуточным валом и резиновой муфтой. Рулевой механизм крепится к перегородке моторного отсека. Он соединяется с одним из поворотных кулаков при помощи поперечной рулевой тяги и с другим кулаком при помощи продольной рулевой тяги, промежуточного рычага и поперечного рулевого рычажного механизма. На каждом конце продольной и поперечной рулевых тяг установлены шаровые шарниры. Шаровой наконечник рулевой тяги имеет резьбу для обеспечения регулировки.

На всех моделях гидроусилитель рулевого управления является стандартным оборудованием. Гидросистема включает насос с ременным приводом от шкива коленчатого вала.

Замечание: Многие детали подвески и рулевого управления фиксируются с помощью контргаек. Если контргайка отворачивается, ее следует заменить на новую.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
uralgs.ru изготовление гидроцилиндров
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Подвеска автомобиля
Следующие ▶

Технические данные
Подшипник передней ступицы — проверка и регулировка
Передняя ступица — снятие, разборка и установка
Передний поворотный кулак — снятие и установка
Амортизаторы передней подвески — снятие, разборка и установка
Пружина передней подвески — снятие и установка
Нижний рычаг передней подвески — снятие, разборка и установка
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески — снятие и установка
Держатель задней ступицы — снятие и установка
Подшипник задней ступицы — замена
Амортизатор задней подвески — снятие, проверка и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 10 + 14 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате