Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Шасси Подвеска автомобиля 

Нижний рычаг задней подвески — снятие, разборка и установка

0

Замечание: При установке потребуются новые гайки осевых болтов, новая гайка болта нижней опоры амортизатора и гайка болта соединительного звена стабилизатора попер.ечной устойчивости.

Снятие



1. Подложите клинья под передние колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля домкратом и надежно установите на опоры (см. "Подъем автомобиля домкратом и установка на опоры"). Снимите соответствующее колесо.

2. Отверните винты крепления и снимите защитный кожух с основания нижнего рычага подвески.

3. Установите приспособление для сжатия пружины на пружину и сожмите ее, чтобы освободитъ верхнюю и нижнюю чашки (см. параграф 12).

4. Ослабьте и снимите гайку и болт крепления соединительного звена стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу (см. рис. 14.4).



Рис. 14.4. Отверните гайку и болт крепления и отделите соединительное звено штанги стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего рычага


5. Расположите домкрат и деревянный брусок под нижним рычагом и поднимите домкрат, чтобы поддержать вес рычага.

6. Действуя снизу автомобиля, ослабьте и снимите гайку болта нижней опоры и извлеките болт и шайбы.


7. Отверните гайку наружного болта нижнего рычага и извлеките болт. Аккуратно опустите рычаг, чтобы стало возможным снять пружину и верхнюю чашку пружины (см. рис. 14.7. а, б).



Рис. 14.7, а. Снимите наружный болт нижнего рычага (показан стрелкой)




Рис. 14.7, б. Аккуратно опустите рычаг, пользуясь домкратом, чтобы можно было вытащить пружину и чашку опоры


8. Отверните гайку, затем извлеките внутренний болт и шайбы и снимите нижний рычаг из-под автомобиля (см. рис. 14.8).



Рис. 14.8. Отверните гайку, извлеките внутренний болт, снимите шайбы и снимите нижний рычаг из-под автомобиля



Разборка



9. Тщательно очистите нижний рычаг и зону вокруг опор рычага, удаляя все следы грязи и мастики. Затем проверьте нет ли трещин, деформации или других следов износа или повреждения, уделяя особое внимание втулкам опор и шаровому шарниру. Если необходима замена втулки или шарового шарнира, ее следует выполнить на станции технического обслуживания. Чтобы выпрессовать и запрессовать втулки или шаровой шарнир, необходимо использовать гидравлический пресс и подходящие прокладки.

10. Приставьте нижний рычаг и вставьте передний и внутренний осевой болт и шайбы. Установите новую гайку, на этой стадии затягивая ее слегка.

11. Проверьте, что чашка пружины нижнего рычага чистая, затем установите верхнею чашку на пружину и установите пружину на место.

12. Расположите нижний коней пружины у упора на чашке нижнего рычага. Совместите верхнее чашку пружины с опорой на кузове и осторожно поднимите рычаг, совмещая его с держателем ступицы, звеном штанги стабилизатора поперечной устойчивости и амортизатором.

13. Убедитесь, что пружина расположилась правильно, затем вставьте наружный болт оси нижнего рычага. Установите новую гайку болта и не сильно затяните ее.

14. Совместите нижний конец амортизатора с рычагом и вставьте болт (ы) опоры. Установите новую гайку (и), затянув, на этой стадии, рукой.

15. Вставьте болт соединительного звена, затем установите новую гайку и слегка затяните ее.

16. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните с требуемым моментом болты колеса.

17. Когда автомобиль будет стоять на земле, качните его, чтобы все детали заняли требуемое положение, затем затяните с необходимым усилием болты оси нижнего рычага, болты нижней опоры амортизатора и болт звена штанги стабилизатора. Установите на нижний рычаг защитный кожух и затяните винты его крепления.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Подвеска автомобиля
Следующие ▶

Штанги задней подвески — снятие и установка
Пружина задней подвески — снятие и установка
Амортизатор задней подвески — снятие, проверка и установка
Подшипник задней ступицы — замена
Держатель задней ступицы — снятие и установка
Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески — снятие и установка
Нижний рычаг передней подвески — снятие, разборка и установка
Пружина передней подвески — снятие и установка
Амортизаторы передней подвески — снятие, разборка и установка
Передний поворотный кулак — снятие и установка
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески — снятие и установка
Соединительное звено задней штанги стабилизатора поперечной устойчивости — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 31 + 16 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате