Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Шасси Подвеска автомобиля 

Держатель задней ступицы — снятие и установка

0

Замечание: При установке потребуются новые гайка ступицы, гайки штанги и болта крепления нижнего рычага к шаровому шарниру.

Снятие



1. Снимите декоративный колпак колеса или колпак ступицы, затем пользуясь молотком и бородком аккуратно расчеканьте гайку ступицы (если требуется). На автомобиле, стоящем на колесах, ослабьте гайку ступицы. Ослабьте также болты колеса.

2. Подложите клинья под передние колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля домкратом и надежно установите на опоры (см. "Подъем автомобиля домкратом и установка на опоры").

3. Снимите соответствующее заднее колесо.

4. В соответствии с описанием в Главе 9, выполните следующие действия:
  • а) Снимите суппорт.
  • б) Снимите тормозной диск.
  • в) Отцепите соответствующий трос стояночного тормоза от стержня регулятора.

5. Отверните винты крепления и снимите защитный кожух с основания нижнего рычага подвески. Расположите под рычагом домкрат и деревянный брусок и поднимите домкрат, чтобы поддержать вес рычага.

6. Ослабьте и отверните гайку и болт оси, крепящие рычаг к держателю ступицы.

7. Поддержите держатель ступицы, затем ослабьте и снимите гайки и болты оси, крепящие верхнюю и нижние штанги к держателю ступицы (см. параграф 13).

Замечание: Чтобы сохранить углы установки задних колес, перед снятием верхней и нижней штанг, обозначьте положение эксцентрикового винта и кулачка.

8. Полностью отверните гайку ступицы и снимите ступицу с полуоси. При необходимости выколотите полуось из ступицы, пользуясь деревянным молотком. Если таким способом не удается снять ступицу, воспользуйтесь съемником, который крепится болтами на ступице и выдавите ее.


9. Снимите узел ступицы и поддержите полуось, подвесив ее с помощью веревки или провода к днищу.

Замечание: Не допускайте, чтобы, полуось висела под собственным весом, поскольку можно повредить ШРУСы.

Установка



10. Установите ступицу на место и соедините ее с полуосью.

11. Совместите ступицу со штангами и (там где это предусмотрено) вставьте болты оси. Установите новые гайки на каждый из болтов и шаровой шарнир, на этой стадии затягивая их рукой.

12. Вставьте болт оси нижнего рычага и установите новую гайку, затягивая ее рукой.

Замечание: Чтобы сохранить углы установки задних колес, совместите метки положения эксцентрикового винта и кулачка, нанесенные перед снятием. Если перед снятием метки не наносились, расположите винт в центре зоны регулировки.

13. Смажьте резьбу новой гайки ступицы чистым моторным маслом и наверните гайку на полуось, затяните ее с требуемым моментом и зачеканьте в канавку на полуоси. При необходимости, слегка затяните гайку и. затем затяните и зачеканьте гайку на автомобиле, стоящем на колесах на земле.

14. Установите тормозной диск, как описано в Главе 9.

15. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты колес с требуемым усилием.

16. Когда автомобиль будет стоять на земле, качните его, чтобы держатель ступицы установился в требуемое положение, затем затяните с необходимым усилием гайки штанги и наружного болта крепления к шаровому шарниру нижнего рычага. Установите на нижний рычаг защитный кожух и затяните винты его крепления.

Замечание: При первой возможности рекомендуется проверить углы установки задних колес на станции технического обслуживания.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Подвеска автомобиля
Следующие ▶

Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески — снятие и установка
Нижний рычаг передней подвески — снятие, разборка и установка
Пружина передней подвески — снятие и установка
Амортизаторы передней подвески — снятие, разборка и установка
Передний поворотный кулак — снятие и установка
Передняя ступица — снятие, разборка и установка
Подшипник передней ступицы — проверка и регулировка
Основные сведения
Технические данные
Подшипник задней ступицы — замена
Амортизатор задней подвески — снятие, проверка и установка
Пружина задней подвески — снятие и установка
Штанги задней подвески — снятие и установка
Нижний рычаг задней подвески — снятие, разборка и установка
Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески — снятие и установка
Соединительное звено задней штанги стабилизатора поперечной устойчивости — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 32 + 48 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате