Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Шасси Рулевое управление 

Шаровой шарнир рулевой тяги — снятие и установка

0

Замечание: При установке потребуется новая гайка шарового шарнира.

Внутренний шарнир



Снятие



1. Затяните стояночный тормоз и подложите клинья под задние колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите его на опоры (см. "Подъем автомобиля и установка его на опоры").

2. Очистите внутренний конец рулевой тяги и ослабьте болт хомута шарового шарнира. Нанесите метку на рулевой тяге и измерьте расстояние от метки до центра шарового шарнира. Запишите это измерение, поскольку оно потребуется, чтобы обеспечить регулировку колес при установке шарнира.

3. Ослабьте и снимите гайку шарнира и отсоедините шарнир промежуточного рычага / сошки (смотря что требуется). При необходимости, отделите конический палец шарнира пользуясь универсальным съемником.

4. Сосчитайте точное число поворотов, необходимое чтобы отвернуть шаровой шарнир из наконечника рулевой тяги.

5. Тщательно очистите шаровой шарнир и резьбу. Замените шаровой шарнир, если его движение с заеданием, если он изношен или поврежден. Тщательно проверьте состояние конусной поверхности пальца и резьбу.

Установка



6. Наверните шаровой шарнир на рулевую тягу на число оборотов, которое требовалось для снятия. Это должно обеспечить положение шарнира на соответствующем расстоянии от метки, которую нанесли перед снятием.

7. Установите палец шарового шарнира на промежуточный рычаг / сошку, затем установите новую гайку крепления и затяните ее с требуемым усилием.

8. Затяните с требуемым усилием болт хомута шарового шарнира и опустите автомобиль на землю.


9. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте установку схождения передних колес, как описано в параграфе 31.

Наружный шарнир



Снятие



10. Затяните стояночный тормоз и подложите клинья под задние колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля домкратом и установите его на опоры (см. "Подъем автомобиля и установка его на опоры"). Снимите соответствующее колесо.

11. Очистите коней рулевой тяги и ослабьте контргайку и зажимную втулку шарового шарнира. Нанесите отметку на рулевой тяге и измерьте расстояние от отметки до центра шарового шарнира. Запишите это измерение поскольку оно потребуется, чтобы обеспечить регулировку колес при установке шарнира.

12. Ослабьте и снимите гайку шарнира и отсоедините шарнир от поворотного кулака. При необходимости отделите конический палец шарнира пользуясь универсальным съемником (см. рис. 29.12).



Рис. 29.12. Пользуясь съемником шаровых шарниров отсоедините рулевую тягу от поворотного кулака


13. Сосчитайте точное число поворотов, необходимое чтобы отвернуть шаровой шарнир от наконечника рулевой тяги.

14. Тщательно очистите шаровой шарнир и резьбу. Замените шаровой шарнир, если его движение с заеданием, если он изношен или поврежден. Тщательно проверьте состояние конусной поверхности пальца и резьбу.


Установка



15. При необходимости, перенесите контргайку на новый шаровой шарнир рулевой тяги.

16. Наверните шаровой шарнир на рулевую тягу на число оборотов, которое было при снятии. Это должно обеспечить положение шарнира на соответствующем расстоянии от отметки, которую нанесли перед снятием.

17. Установите палец шарового шарнира на поворотный кулак, затем установите новую гайку крепления и затяните ее с требуемым усилием (см. рис. 29.17).



Рис. 29.17. При установке наверните новую гайку крепления и затяните ее с требуемым усилием


18. Установите колесо и опустите автомобиль на землю. Затяните болты колеса с требуемым усилием.

19. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте установку схождения передних колес, как описано в параграфе 31. После этого затяните зажимное кольцо с требуемым техническим условиями моментом и надежно затяните контргайку.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Рулевое управление
Следующие ▶

Промежуточный рычаг рулевого управления — снятие и установка
Продольная рулевая тяга — снятие и установка
Амортизатор рулевого управления — снятие и установка
Гидроусилитель рулевого, управления — выпуск воздуха
Насос гидроусилителя рулевого управления — снятие и установка
Нижнее уплотнение рулевого механизма — замена
Рулевая сошка — снятие и установка
Рулевой механизм — снятие, ремонт и установка
Резиновая муфта рулевой колонки — снятие и установка
Выключатель зажигания / замок рулевого механизма — снятие и установка
Рулевая тяга — снятие и установка
Углы регулировки колес и рулевого управления — основные положения
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 44 + 29 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате