Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Шасси Рулевое управление 

Гидроусилитель рулевого, управления — выпуск воздуха

0

1. При остановленном двигателе, долейте требуемую жидкость до верхней отметки на пластмассовой трубке, которая установлена на шпильку крышки бачка. Используйте только специальную жидкость.

2. При заглушенном двигателе, чтобы очистить систему от захваченного воздуха, медленно поверните несколько раз рулевое колесо из одного крайнего положения в другое. После этого долейте жидкость в бачок. Повторяйте эту процедуру пока уровень в бачке не перестанет падать.

3. Попросите помощника запустить двигатель, а сами наблюдайте за уровнем жидкости. Приготовьтесь долить сразу много жидкости, поскольку при пуске двигателя уровень может быстро понизиться. Все время уровень необходимо поддерживать не ниже нижней отметки на трубке.

4. При двигателе, работающем на холостых оборотах, медленно поверните рулевое колесо два три раза приблизительно на 45° от среднего положения влево-вправо, затем поверните руль дважды из одного крайнего положения в другое. Не задерживайте руль в крайних положениях, поскольку это создает нагрузку на гидравлическую систему. Повторяйте эту процедуру до тех пор, пока не прекратится выход в бачок пузырьков воздуха.

5. Если при повороте рулевого колеса из трубок слышен ненормальный шум, это свидетельствует о том, что в системе все еше находится воздух. Поверните рулевое колесо в положение прямолинейного движения, и заглушите двигатель. Если уровень в бачке повысится, значит в системе содержится воздух и операцию выпуска воздуха необходимо продолжить.

6. Когда весь воздух из системы выйдет, заглушите двигатель и дайте системе остыть. После остывания проверьте, находится ли уровень жидкости на уровне максимальной отметки на стенке бачка. При необходимости долейте жидкость (см. раздел "Еженедельная проверка").
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Рулевое управление
Следующие ▶

Насос гидроусилителя рулевого управления — снятие и установка
Нижнее уплотнение рулевого механизма — замена
Рулевая сошка — снятие и установка
Рулевой механизм — снятие, ремонт и установка
Резиновая муфта рулевой колонки — снятие и установка
Выключатель зажигания / замок рулевого механизма — снятие и установка
Рулевая колонка — снятие, проверка и установка
Рулевое колесо — снятие и установка
Амортизатор рулевого управления — снятие и установка
Продольная рулевая тяга — снятие и установка
Промежуточный рычаг рулевого управления — снятие и установка
Шаровой шарнир рулевой тяги — снятие и установка
Рулевая тяга — снятие и установка
Углы регулировки колес и рулевого управления — основные положения
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 16 + 34 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате