Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Шасси Тормозная система 

Задние тормозные колодки — замена

0

Предупреждение: Колодки дисковых тормозов должны меняться одновременно на обоих задних колесах. Никогда не заменяйте колодки только на одном колесе, поскольку это может вызвать неравномерное торможение. Пыль, образующаяся при износе накладок может содержать асбест, который представляет опасность для здоровья. Никогда не сдувайте ее сжатым воздухом и не вдыхайте ни грамма этой пыли. Не пользуйтесь растворителями на основе бензина для очистки деталей тормоза. Используйте только очиститель тормоза или этиловый спирт.

1. Там где устанавливается, снимите разъемы датчика износа колодок с корпуса суппорта, запоминая как проложены провода.

2. Пользуясь молотком и соответствующей выколоткой аккуратно выбейте пальцы и снимите прижимные пружины (см. рис. 5.2, а, б).



Рис. 5.2, а. На заднем тормозе выбейте пальцы...




Рис. 5.2, б ...и снимите прижимные пружины



3. Выньте колодки из корпуса суппорта, запоминая правильное расположение датчиков износа. При необходимости удалите регулировочные шайбы, которые устанавливаются между колодками и поршнями (см. рис. 5.3, а, б).



Рис. 5.3, а. Извлеките внутреннюю колодку...




Рис. 5.3, б. и наружную колодку из суппорта


4. Проверьте состояние колодок, как указано в п. 4. Замените прижимные пружины, пальцы и шайбы (если предусмотрены), если предстоит замена колодок.

5. Сметите щеткой пыль и грязь с суппорта и цилиндра, однако не вдыхайте их, поскольку это опасно для здоровья. Проверьте, не повреждены ли пылезащитные чехлы цилиндров и нет ли видимых следов подтекания жидкости, коррозии или повреждения. Если обнаружите, суппорт следует отремонтировать — см. параграф 8.


6. При установке новых колодок необходимо утопить поршень цилиндра, чтобы освободить место под колодки. Воспользуйтесь либо тисками. либо деревянным предметом, чтобы как рычагом вдавить поршень. Если уровень жидкости в резервном бачке превысит отметку "MAX’, удалите часть жидкости из бачка главного цилиндра, чтобы предотвратить переполнение когда вы будете вдавливать поршень. Можно воспользоваться шприцем либо процедурой прокачивания тормозов (см. параграф 2).

Предупреждение: Не пытайтесь всосать жидкость ртом, поскольку она очень ядовита; воспользуйтесь шприцем.

7. Если колодки с обратной стороны имеют гасящие накладки, которые соединяются с поршнями суппорта, не наносите с обратной стороны колодок никакой смазки. Если обратная поверхность колодок плоская, нанесите на торцы пластины колодок тормозную смазку (фирма Mercedes-Benz рекомендует использовать тормозную пасту номер 0019891051); не наносите много пасты, чтобы она не попала на фрикционные накладки (см. рис. 5.7, а, б).



Рис. 5.7. в. Если на обратной сторона колодок располагаются гасящие накладки (b) на наносите на колодку никакую смазку





Рис. 5.7, б. Если обратные поверхности колодок не имеют накладок, нанесите на торцы пластины колодок смазку (показаны стрелками)


8. Убедитесь, что датчики износа надежно установлены в пластины каждой колодки и (там где устанавливаются) установите регулировочные шайбы с обратной стороны каждой колодки.

9. Установите колодки и (там где предусмотрены) шайбы на свои места в суппорте, чтобы фрикционные накладки были обращены в сторону тормозного диска.

10. Установите новые прижимные пружины сверху на колодки.

11. Установите пальцы, чтобы они проходили сверху пружины и забейте их до упора в корпус суппорта.

12. Убедитесь, чтоб провода правильно проложены, и подсоедините их к колодкам датчиков износа на суппорте.

13. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы колодки поджались к тормозному диску, и восстановилось нормальное давление педали.

14. Повторите действия на оставшемся суппорте.

15. Установите колеса, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты колес с требуемым усилием.

16. Проверьте уровень жидкости, как описано в разделе "Еженедельная проверка". Основательно проверьте действие тормозов, прежде чем выезжать на дорогу.

Предупреждение: Новые колодки не будут эффективно тормозить, пока они не приработаются к дискам. Избегайте резкого торможения, насколько это возможно, первые несколько сот километров.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Тормозная система
Следующие ▶

Колодки передних тормозов — замена
Трубки и шланги гидросистемы — замена
Выпуск воздуха из гидросистемы
Основные положения о тормозной системе
Технические данные
Передний тормозной диск — проверка, снятие и установка
Задний тормозной диск — проверка, снятие и установка
Суппорт переднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Суппорт заднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Главный цилиндр — снятие, ремонт и установка
Вакуумный усилитель тормозов — проверка, снятие и установка
Вакуумный клапан усилителя тормозов — снятие, проверка и установка
Стояночный тормоз — регулировка
Колодки стояночного тормоза — снятие и установка
Трос стояночного тормоза — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 22 + 24 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате