Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Шасси Тормозная система 

Суппорт заднего тормоза — снятие, ремонт и установка

0

Замечание: Перед началом работ ознакомьтесь с предупреждением в начале параграфа 8 об опасности гидравлической жидкости и предупреждением в начале параграфа 5 об опасности асбестовой пыли.

Снятие



Замечание: При установке потребуются новые болт пальцев суппорта.

1. Подложите клинья под передние колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля домкратом и установите его на опоры (см. "Подъем автомобиля и установка его на опоры"). Снимите соответствующее заднее колесо.

2. Уменьшите потери жидкости, прежде всего, сняв крышку бачка главного цилиндра и затем плотно закрыв ее куском полиэтилена, чтобы получить воздухонепроницаемое уплотнение. Можно пережать гибкий тормозной шланг подходящим зажимом. Не пользуйтесь тисками или другими приспособлениями с плоскими губками, чтобы не повредить шланги.

3. Очистите зону вокруг штуцера, затем ослабьте накидную гайку тормозного шланга на суппорте.

4. Снимите колодки, как описано в параграфе 5.

5. Ослабьте и снимите болты крепления суппорта, затем отверните суппорт с конца гибкого шланга и снимите его с автомобиля (см. рис. 9.5).



Рис. 9.5. Ослабьте и снимите болты крепления суппорта (показаны стрелками)



Предостережение: Никогда не ослабляйте болты соединяющие две половинки суппорте вместе. Если болты ослабляются и корпус суппорта разбирается, после сборки узел может подтекать.

6. Расположив суппорт на верстаке, вытрите все следы пыли и грязи, однако избегайте вдыхания пыли, поскольку она вредна для здоровья.

7. Обозначьте каждый поршень и соответствущее отверстие цилиндра, чтобы не поменять их при сборке.

8. Извлеките из корпуса суппорта частично выступающие поршни и снимите пылезащитные чехлы.

9. Пользуясь маленькой отверткой, извлеките гидравлическое уплотнение поршня, соблюдая осторожность, чтобы не повредить поверхность отверстия цилиндра.

Совет. Перед тем как окончательно вытаскивать поршни из цилиндров, проверьте что они все легко перемещаются. Если какой-либо поршень нельзя вытащить рукой, вставьте в корпус суппорта деревянный брусок (толщиной приблизительно 28 мм) выдавите поршни, подав в отверстие штуцера тормозного шланга воздух под давлением. Требуется незначительное давление, которое можно создать при помощи ножного насосе. Следите чтобы поршни выдвигались одновременно до упора в брусок, затем уберите брусок с суппорта. Это предотвратит возможность застревания одного из поршней в суппорте, который потом будет очень трудно вытащить.

Ремонт



10. Тщательно очистите все детали пользуясь этиловым или изопропиловым спиртом или чистой тормозной жидкостью. Никогда не пользуйтесь растворителями на основе бензина или керосина. поскольку они воздействуют на резиновые части деталей гидравлической системы. Сразу же высушите детали, пользуясь сжатым воздухом или чистой безворсовой тканью. Используйте сжатый воздух, чтобы продуть каналы жидкости.


11. Проверьте состояние деталей и замените все, которые изношены или повреждены. Особенно проверьте отверстия цилиндров и поршни; они должны быть заменены (учтите, что меняется узел в сборе) если они имеют царапины.

12. Если узел может использоваться дальше, приобретите у дилера фирмы Mercedes-Benz соответствующий ремонтный комплект. Безусловно необходимо заменить все резиновые уплотнения, их нельзя использовать вторично.

13. При сборке обеспечьте чистоту деталей и высушите их. Устанавливайте каждый поршень в соответствующее отверстие суппорта.

14. Взяв первый поршень окуните его и новое уплотнение поршня в чистую гидравлическую жидкость. Смажьте чистой жидкостью поверхность отверстия цилиндра.

15. Установите новое уплотнение поршня, пользуясь только пальцами (без приспособления), чтобы установить уплотнение в канавку в цилиндре (см. рис. 9.15).



Рис. 9.15. Устройство поршня суппорта заднего тормоза и пылезащитное уплотнение
1 Поршень
2 Уплотнение поршня
3 Пылезащитный колпачок


16. Установите новый пылезащитный чехол в канавку на поршне. Осторожно вращательными движениями проденете поршень без перекоса в соответствующее отверстие цилиндра. Вдавите поршень до упора и установите наружную кромку пылезащитного чехла в канавку на корпусе суппорта.


17. Повторите описанные действия на оставшихся поршнях.

18. Перед тем как вдавить поршни в суппорт до упора, расположите каждый так, чтобы выступающая часть была обращена вверх, когда суппорт будет установлен на диск. Дилеры фирмы Mercedes-Benz используют специальное приспособление чтобы обеспечить правильную установку поршней (см. рис. 9.18). Выступающая часть поршня обеспечивает контакт колодки с диском под небольшим углом, что снижает вероятность скрипа тормозов.



Рис. 9.18. Правильное расположение поршня в суппорте заднего тормоза
1 Суппорт
2 Специальное приспособление для установки
3 Поршень
4 Диск


Установка



19. Удалите все следы старого фиксирующего состава из резьбовых отверстий болтов крепления суппорта, пройдя резьбу соответствующим метчиком.

Совет. Если требуемого метчике у Вас не окажется, пройдите резьбу используя старый болт с разрезной канавкой на резьбе.

20. Наверните суппорт до упора на штуцер гибкого шланга, используя там где необходимо новые уплотнительные шайбы.

21. Продвиньте суппорт в сборе на место, затем установите новые болты крепления и затяните их с требуемым усилием.

22. Затяните гайку штуцера тормозного шланга с требуемым усилием и снимите зажим со шланга или кусок полиэтилена с бачка (смотря чем пользовались).

23. Установите тормозные колодки, как описано в параграфе 5 и выпустите воздух из гидравлической системы, как описано в параграфе 2. Учтите, что если были приняты рекомендованные меры для уменьшения потерь жидкости, следует прокачать только соответствующий задний тормоз.

24. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса с требуемым усилием. Проверьте уровень жидкости, как описано в разделе "Еженедельная проверка". Основательно проверьте действие тормозов, прежде чем выезжать на дорогу.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Тормозная система
Следующие ▶

Суппорт переднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Задний тормозной диск — проверка, снятие и установка
Передний тормозной диск — проверка, снятие и установка
Задние тормозные колодки — замена
Колодки передних тормозов — замена
Трубки и шланги гидросистемы — замена
Выпуск воздуха из гидросистемы
Основные положения о тормозной системе
Технические данные
Главный цилиндр — снятие, ремонт и установка
Вакуумный усилитель тормозов — проверка, снятие и установка
Вакуумный клапан усилителя тормозов — снятие, проверка и установка
Стояночный тормоз — регулировка
Колодки стояночного тормоза — снятие и установка
Трос стояночного тормоза — снятие и установка
Выключатель стоп-сигналов — снятие и установка
Система антиблокировки колес (АБС) — основные положения
Детали системы АБС — снятие и установка
Вакуумный насос тормозной системы (дизельные модели) — проверка, снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 48 + 40 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате