Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Шасси Тормозная система 

Стояночный тормоз — регулировка

0

1. Приложив среднее, обычное усилие к рычагу тормоза, полностью затяните стояночный тормоз, считая при этом число щелчков трещотки. При правильной регулировке должно быть примерно 7-8 щелчков до полного приведения стояночного тормоза в действие. Если щелчков меньше 4 или больше чем 11. отрегулируйте тормоз следующим образом.

2. Ослабьте и снимите по одному болту крепления колеса на каждом заднем колесе, затем подложите клинья под передние колеса и поднимите заднюю часть автомобиля домкратом и установите на опоры (см. "Подъем автомобиля и установка на опоры").

3. Найдите регулятор стояночного тормоза, который располагается выше карданного вала на поворотном узле где соединяются задние тросы. При полностью опущенном рычаге стояночного тормоза, отверните регулятор троса, чтобы образовался максимальный свободный ход троса.

4. Начиная с левого заднего колеса, расположите колесо / диск таким образом, чтобы свободное отверстие под болт располагалось под углом 45° назад от вертикали. Убедившись что стояночный тормоз полностью ослаблен, вставьте отвертку через отверстие болта и полностью раздвиньте колодки станочного тормоза, поворачивая регулировочное кольцо. Наблюдая в отверстие, поворачивайте кольцо вверх. Когда колесо уже нельзя будет провернуть, поверните регулировочное кольцо обратно на 5-6 зубьев (выемок) чтобы колесо легко вращалось (см. рис. 13.4, а. б).



Рис. 13.4, а. Расположите отверстие под болт колеса как описано в тексте и отрегулируйте колодки стояночного тормоза...





Рис. 13.4, б. ...вращением регулировочного кольца (показано стрелкой) при помощи отвертки с плоским лезвием (показано со снятым диском)


5. Аналогично, отрегулируйте колодки стояночного тормоза на правом колесе, учитывая что регулировочное кольцо необходимо поворачивать вниз, чтобы раздвигать колодки.

6. Когда обе пары колодок будут правильно отрегулированы, сильно затяните несколько раз рычаг стояночного тормоза, чтобы установить трос и детали тормоза.

7. Отрегулируйте трос стояночного тормоза при помощи регулятора троса, чтобы тормоз был полностью включен после 7 щелчков трещотки.

8. Когда трос будет отрегулирован, опустите автомобиль на землю и установите болты колес. затяните их с требуемым усилием. Основательна проверьте действие стояночного тормоза, прежде чем выезжать на дорогу.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Тормозная система
Следующие ▶

Вакуумный клапан усилителя тормозов — снятие, проверка и установка
Вакуумный усилитель тормозов — проверка, снятие и установка
Главный цилиндр — снятие, ремонт и установка
Суппорт заднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Суппорт переднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Задний тормозной диск — проверка, снятие и установка
Передний тормозной диск — проверка, снятие и установка
Задние тормозные колодки — замена
Колодки передних тормозов — замена
Трубки и шланги гидросистемы — замена
Колодки стояночного тормоза — снятие и установка
Трос стояночного тормоза — снятие и установка
Выключатель стоп-сигналов — снятие и установка
Система антиблокировки колес (АБС) — основные положения
Детали системы АБС — снятие и установка
Вакуумный насос тормозной системы (дизельные модели) — проверка, снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 49 + 34 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате