Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Шасси Тормозная система 

Колодки стояночного тормоза — снятие и установка

0

Снятие



1. Снимите диск заднего тормоза, как описано в параграфе 7, записывая правильное расположение всех деталей (см. рис. 14.1).



Рис. 14.1. Детали стояночного тормоза (показана левая сторона)
1 Тормозной цилиндр
2 Держатель задней ступицы
3 Колодки стояночного тормозе
4 Шпилька регулятора
5 Регулировочное кольцо с накаткой
6 Корпус регулятора
7 Пружина крепления
8 Болт крепления троса
9 Наконечник троса
11 Установочные болты
12 Верхняя возвратная пружина
13 Нижняя возвратная пружина


2. Пользуясь пассатижами, сожмите пружины крепления колодок, затем поверните их на 90° и снимите с нижней пластины тормоза. Доступ к пружинам имеется через отверстия во фланце ступицы (см. рис. 14.2).



Рис. 14.2. Снимите пружины крепления...



3. Осторожно отцепите и снимите нижнюю возвратную пружину колодки стояночного тормоза, запоминая как она устанавливается — она не симметричная (см. рис. 14.3).



Рис. 14.3. ...затем отцепите нижнюю возвратную пружину, обращая внимание каким обрезом она устанавливается...


4. Отделите нижние концы колодок от расширительного механизма и снимите узел с автомобиля (см. рис. 14.4).



Рис. 14.4. ...и снимите узел колодок стояночного тормоза с автомобиля


5. Расположив узел на верстаке, обратите внимание на правильное расположение каждой детали, затем отцепите верхнюю возвратную пружину и отделите регулировочный механизм колодок.

6. Осмотрите колодки. При обнаружении износа или загрязнения, замените. Рекомендуется заменить также стяжные пружины. Фирма Mercedes-Benz не устанавливает предел износа для колодок стояночного тормоза, однако колодки с толщиной фрикционного материала порядка 1,5 мм следует заменить.


7. Если колодки будут меняться, очистите и проверьте состояние регулировочного и расширительного механизмов колодок. При обнаружении износа или повреждения, замените их. Если все будет нормально, нанесите на резьбу регулятора и скользящие поверхности расширительного механизма свежий слой тормозной пасты (фирма Mercedes-Benz рекомендует Molykote Paste U или G-Rapid). He допускайте попадания пасты на фрикционный материал колодок.

Установка



8. Перед установкой очистите основание нанесите тонкий слой высокотемпературной тормозной пасты (см. п. 7) или "анти-прихватывающий" состав на все поверхности основания, которые касаются тормозных колодок. Не допускайте попадания пасты на фрикционные накладки.

9. Соберите колодки и регулировочный механизм, учитывая что регулятор должен устанавливаться регулировочным кольцом с накаткой спереди. Полностью вытащите регулятор и установите верхнюю возвратную пружину.

10. Установите узел на место и совместите нижние концы каждой колодки с расширительным механизмом.

11. Установите нижнюю стяжную пружину, чтобы более длинный крючок крепился на верхней колодке (см. рис. 14.11).



Рис. 14.11. Более длинный крючок нижней возвратной пружины (показан стрелкой) должен устанавливаться на верхнюю колодку стояночного тормоза


12. Убедитесь, что колодки правильно расположены и закрепите их с помощью пружин крепления.

13. Проверьте, что все детали правильно установлены и расположите колодки стояночного тормоза по центру.

14. Установите тормозной диск, как описано в параграфе 17. Перед тем как устанавливать колесо, отрегулируйте стояночный тормоз, как описано в параграфе 13.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Тормозная система
Следующие ▶

Стояночный тормоз — регулировка
Вакуумный клапан усилителя тормозов — снятие, проверка и установка
Вакуумный усилитель тормозов — проверка, снятие и установка
Главный цилиндр — снятие, ремонт и установка
Суппорт заднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Суппорт переднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Задний тормозной диск — проверка, снятие и установка
Передний тормозной диск — проверка, снятие и установка
Задние тормозные колодки — замена
Колодки передних тормозов — замена
Трос стояночного тормоза — снятие и установка
Выключатель стоп-сигналов — снятие и установка
Система антиблокировки колес (АБС) — основные положения
Детали системы АБС — снятие и установка
Вакуумный насос тормозной системы (дизельные модели) — проверка, снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 25 + 42 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате