Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Шасси Тормозная система 

Главный цилиндр — снятие, ремонт и установка

0

Снятие



Замечание: Перед началом работы ознакомьтесь с предупреждением в начале параграфа 2 об опасности гидравлической жидкости.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Отсоедините разъем от датчика уровня тормозной жидкости.

3. Отверните крышку бачка главного цилиндра и удалите гидравлическую жидкость из бачка пользуясь шприцем. Можно отвернуть клапан выпуска воздуха тормозной системы и плавно нажимая на педаль тормоза вытеснить жидкость в подставленную емкость через подсоединенную к клапану трубку (см. параграф 2).

Предупреждение: Не отсасывайте жидкость ртом, поскольку она ядовита; используйте шприц.

4. Там где необходимо, отсоедините гидравлические шланги сбоку от бачка и заткните пробками концы шлангов, чтобы уменьшить потери жидкости.

5. Аккуратно снимите с главного цилиндра резервный бачок жидкости. Удалите уплотнение бачка и заткните отверстия цилиндра, чтобы туда не попала грязь.

6. Вытрите зону вокруг штуцеров трубок сбоку на главном цилиндре, и постелите поглощающие тряпки под штуцерами трубок, чтобы собрать пролитую жидкость. Запишите расположение штуцеров, затем отверните гайки штуцеров и осторожно выташите трубки. Заткните или закройте концы трубок и отверстия в цилиндре, чтобы уменьшить потери жидкости и не допустить загрязнения деталей системы. Сразу же смойте холодной водой следы пролитой гидравлической жидкости.

7. Ослабьте и отверните две гайки и снимите шайбы, крепящие главный цилиндр к вакуумному усилителю тормозов, затем снимите узел вперед с усилителя.


Замечание: Не наклоняйте главный цилиндр до тех пор, пока не отсоедините от вакуумного усилителя толкатель, иначе можно повредить усилитель.

Снимите уплотнительное кольцо сзади главного цилиндра.

Ремонт



Замечание: Перед тем как разбирать главный цилиндр, проверьте доступность запчастей у дилера фирмы Mercedes-Benz, учитывая что на автомобили устанавливается два типа главных цилиндров.

8. Удалите все следы грязи или пыли с корпуса цилиндра.

9. Снимите с главного цилиндра уплотнения резервного бачка, запоминая правильное расположение каждого уплотнения (см. рис. 10.9).



Рис. 10.9. Сечение узла главного цилиндра — модель Teves (другие модели аналогичны]
1 Уплотнения опоры
2 Уплотнительное кольцо
3 Главный поршень
4 Шайба ограничителя
5 Стопорное кольцо
6 Уплотнение
7 Втулка
8 Шайба
9 Уплотнение
10 Уплотнение
11 Чашка пружины
17 Пружина
20 Вторичный поршень
21 Пружина
22 Корпус цилиндра
24 Пружина клапана
25 Уплотнение клапана
27 Стержень вторичного поршня
28 Стержень клапана
В Отверстие подвода жидкости
С Компенсационное отверстие
D Отверстие заполнения и компенсационное



10. Осторожно зажмите цилиндр в тисках с мягкими губками, затем пользуясь выколоткой, вдавите поршень в цилиндр, чтобы из патрубка для бачка можно было извлечь удерживающий стержень.

11. Снова вдавите поршень в цилиндр и снимите стопорное кольцо с главного цилиндра, вместе с его шайбой и уплотнительным кольцом (там где устанавливается).

12. Запоминая правильное расположение каждой детали, извлеките из цилиндра узел главного поршня и пружину.

13. Стукните корпусом главного цилиндра о чистую деревянную поверхность и извлеките вторичный поршень и пружину из цилиндра, запоминая как устанавливается поршень.

14. Тщательно очистите все детали, пользуясь этиловым или изопропиловым спиртом или чистой тормозной жидкостью. Никогда не пользуйтесь растворителями на основе бензина или керосина, поскольку они воздействуют на резиновые части деталей гидравлической системы. Сразу же высушите детали, пользуясь сжатым воздухом или чистой безворсовой тканью. Используйте сжатый воздух, чтобы продуть каналы жидкости.

15. Проверьте состояние деталей и замените все, которые изношены или повреждены. Особенно проверьте отверстия цилиндров и поршни; они должны быть заменены (учтите, что узел меняется в сборе) если они имеют царапины, изношены или корродировали. Аналогично, проверьте состояние пальцев и их втулок; оба пальца должны быть неповрежденными, и (когда тщательно очищены) достаточно туго устанавливаться во втулках. Если есть сомнение в состоянии какой-либо детали, замените ее.

16. Если узел может использоваться дальше, приобретите у дилера фирмы Mercedes - Benz соответствующий ремонтный комплект. Безусловно необходимо заменить все резиновые уплотнения; их нельзя использовать вторично.


17. Перед установкой окуните поршень и все уплотнения в чистую гидравлическую жидкость. Смажьте чистой жидкостью поверхность отверстия цилиндра.

18. Установите пружину на узел вторичного поршня и вставьте поршень в корпус главного цилиндра, убедившись, что он устанавливается правильным образом. Установите поршень вращая его из стороны в сторону, проверяя чтобы уплотнения поршня не зажались на входе в цилиндр.

19. У становите вторичный поршень таким образом, чтобы паз на поршне правильно расположился по отношению к корпусу главного цилиндра, затем вдавите поршень на место и закрепите его стопорным кольцом.

20. Установите новый узел главного цилиндра, как описано в п. 18.

21. Там где это предусмотрено, установите новое уплотнительное кольцо на конец главного цилиндра, затем установите шайбу и стопорное кольцо. Убедитесь, что стопорное кольцо правильно расположилось в канавке главного цилиндра.

22. Установите новые уплотнения резервного бачка главного цилиндра на патрубки главного цилиндра.

Установка



23. Удалите все следы грязи и пыли с главного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов. Установите новое уплотнительное кольцо сзади на корпус главного цилиндра.

24. Установите главный цилиндр на вакуумный усилитель тормозов, удостоверившись что поршень входит в отверстие главного цилиндра по центру. Установите гайки крепления цилиндра и затяните их с требуемым усилием.

25. Протрите штуцера тормозных трубок, затем установите их на главный цилиндр и затяните с требуемым усилием.

26. Установите резервный бачок на цилиндр, и там где необходимо, подсоедините гидравлические шланги.

27. Заполните бачок главного цилиндра новой жидкостью и выпустите воздух из всей гидравлической системы, как описано в параграфе 2. Перед выездом на дорогу, основательно проверьте действие тормозной системы.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Тормозная система
Следующие ▶

Суппорт заднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Суппорт переднего тормоза — снятие, ремонт и установка
Задний тормозной диск — проверка, снятие и установка
Передний тормозной диск — проверка, снятие и установка
Задние тормозные колодки — замена
Колодки передних тормозов — замена
Трубки и шланги гидросистемы — замена
Выпуск воздуха из гидросистемы
Основные положения о тормозной системе
Технические данные
Вакуумный усилитель тормозов — проверка, снятие и установка
Вакуумный клапан усилителя тормозов — снятие, проверка и установка
Стояночный тормоз — регулировка
Колодки стояночного тормоза — снятие и установка
Трос стояночного тормоза — снятие и установка
Выключатель стоп-сигналов — снятие и установка
Система антиблокировки колес (АБС) — основные положения
Детали системы АБС — снятие и установка
Вакуумный насос тормозной системы (дизельные модели) — проверка, снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 26 + 44 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате