Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
190 (W201) (1982-1993) W202 (1993-2000) W203 (2000-2007)
Главная C-класс W201 (1982-1993) Кузов Интерьер (внутренние элементы) 

Центральный пульт — снятие и установка

0

Снятие



1. На моделях с механической коробкой передач освободите чехол рычага переключения передач на крышке пульта и передвиньте чехол вверх по рычагу (см. рис. 40.1, а). Держась пальцами за заднюю часть пластмассовой средней части крышки консоли, поднимите крышку, затем передвиньте ее назад и снимите вверх (см. рис. 40.1, б, в). Учтите, что крышка крепится двумя очень тугими задними фиксаторами и двумя лапками спереди (см. рис. 40.1, г).



Рис. 40.1. а. Освободите чехол рычага выбора передач...




Рис. 40.1, б. ...поднимите крышку пульта сзади...




Рис. 40.1, в. ...затем передвиньте ее назад и снимите





Рис. 40.1. г. Задние фиксаторы (А) и передние лапки (В) крышки пульта


2. На моделях с автоматической коробкой передач поднимите крышку пульта сзади, пользуясь пластмассовым клином, вставленным в щель между пластиной выбора передач и крышкой. Передвиньте крышку назад, чтобы отделить две передних лапки и снимите вверх.

3. Отсоедините штекера проводов от выключателей пульта, после того как обозначите их расположение, и снимите крышку (см. рис. 40.3).



Рис. 40.3. Отсоедините провода на выключателях крышки пульта


4. Обратитесь к Главе 9 и ослабьте регулятор стояночного тормоза под автомобилем, чтобы рычаг управления тормозом можно было установить почти вертикально.

5. Снимите переднюю пепельницу, затем отверните два верхних винта крепления корпуса пепельницы к панели приборов (см. рис. 40.5).




Рис. 40.5. Отверните винты крепления корпуса передней пепельницы


6. Вытащите корпус пепельницы, отсоедините провода и лампу подсветки и снимите корпус (см. рис. 40.6, а, б).



Рис. 40.6, а. Отсоедините провода...




Рис. 40.6, б ...и держатель лампы подсветки на корпусе пепельницы



7. Снимите коврики пола с обеих сторон в нишах под ноги.

8. Отверните винты крепления, крепящие с каждой стороны панель приборов к краям пульта (см. рис. 40.8).



Рис. 40.8. Отверните винт крепления сбоку (показано стрелкой)


9. Ослабьте фиксатор и винт крепления (там где устанавливается) и снимите накладку под ногу со стороны водителя (см. рис. 40.9).



Рис. 40.9. Ослабьте фиксатор накладки под ногу


10. Снимите передние коврики с обеих сторон.

11. Со стороны пассажира отверните нижний винт крепления и снимите облицовку передней панели (см. рис. 40.11, а, б).



Рис. 40.11, а. Отверните винт крепления облицовки панели...





Рис. 40.11, б — и снимите облицовку


12. Отверните центральный винт крепления и снимите коврик по обеим сторонам пульта (см. рис. 40.12). Со стороны водителя коврик дополнительно крепится фиксатором.



Рис. 40.12. Снимите коврик с обеих сторон пульта


13. Стяните рукоятку на рычаге стояночного тормоза и снимите ее вперед по рычагу (см. рис. 40.13, а, б).



Рис. 40.13. а. Стяните рукоятку рычага...




Рис. 40.13, б. ...и снимите ее с рычага


14. Потяните рычаг тормоза вверх и снимите нижнюю обшивку рычага (см. рис. 40.14).



Рис. 40.14. Снимите нижнюю обшивку рычага стояночного тормоза


15. Отверните болт крепления пульта спереди рычага выбора передач или корпуса выбора передач (см. рис. 40.15).



Рис. 40.15. Отверните передний болт крепления


16. Снимите заднюю пепельницу, затем снимите держатель пепельницы, поддев нижний фиксатор снизу (см. рис. 40.16, а, б).



Рис. 40.16. а. Снимите заднюю пепельницу...




Рис. 40.16, б. ...и корпус


17. Действуя через отверстие под пепельницу, отверните задний болт крепления пульта.

18. Передвиньте оба передних сиденья назад и затяните рычаг стояночного тормоза вверх насколько это возможно.

19. Поднимите пульт назад и отсоедините его от панели приборов спереди (см. рис. 40.19, а, б).



Рис. 40.19, е. Поднимите пульт сзади...




Рис. 40.19. б. ...и отсоедините его спереди


20. Поднимите пульт над рычагом стояночного тормоза и уберите его из салона.

Установка



21. Установка проводится в обратном порядке. По окончании, отрегулируйте стояночный тормоз, как это описано в Главе 9.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
C-класс 190 (W201) / Интерьер (внутренние элементы)
Следующие ▶

Ремни безопасности — снятие и установка
Заднее сиденье — снятие и установка
Передние сиденья — снятие и установка
Уход за коврами и внутренней обивкой
Ящик для перчаток — снятие и установка
Панель приборов — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 10 + 22 ?

       



W203 (2000-2007) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения
  • Вентиляция и отопление
  • Система питания
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания и управления
  • Системы заряда и запуска
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и приводные валы
  • Дифференциал
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Система освещения
  • Электрические схемы (2000 г.)
  • Электрические схемы (с 2001 г.)
W202 (1993-2000) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Управление автомобилем
  • Уход за автомобилем
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска, колеса и шины
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Система освещения
  • Электрические схемы
190 (W201) (1982-1993) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Эксплуатация и уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель I4
  • Бензиновый двигатель V6
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Охлаждение и отопление
  • Система питания (карбюратор)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система впрыска (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система заряда и запуска
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Система подогрева дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Карданный вал и полуоси
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате