Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Трансмиссия Коробка передач 

Спецификации механической трансмиссии

0

Моменты затяжки резьбовых соединений механической коробки передач серии 716.5



Механическая коробка передач серии 716.5 имеет модификации 716.500, 716.501, 716.502, 716.503, 716.504, 716.504, 716.505, 716.506, 716.507, 716.511 и 716.512.
  • Болт крепления стартера к коробке передач — 20 Нм
  • Болт крепления кронштейна подвески к коробке передач — 55 Нм
  • Болт крепления опоры подвески двигателя — 55 Нм
  • Болт крепления двигателя и коробки передач — 20 Нм
  • Болт крепления опоры промежуточного вала — 20 Нм
  • Заправочный объем — 1,8 л
  • Болты первичного и вторичного валов — 150 Нм
  • Болты крепления сцепления и коробки передач — 25 Нм
  • Болт крепления кронштейна троса выбора передач к АКПП — 8 Нм
  • Болт М8 крепления гидротрансформатора автоматической коробки передач — 42 Нм

Автомобили MERCEDES А-класса в зависимости от модели могут комплектоваться 5-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Переключение передач выполняется через две тросовых тяги (см. иллюстрацию 1.0).

Коробка передач снимается вместе с двигателем и только после извлечения силового блока отсоединяется от двигателя, см. соответствующую главу.



1.0 Коробка передач
1 - сферическая головка рычага переключения передач
2 - рычаг переключения передач
3 - механизм переключения передач
4 - тяги переключения передач
5 - амортизационная стойка
6 - электрогидравлическии привод. Только у автоматических коробок передач
7 - коробка передач
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Коробка передач
Следующие ▶

 
Механическая коробка передач — снятие и установка
Механизм переключения передач — снятие и установка
Сцепление — снятие и установка
Дифференциал, первичный и вторичный валы — снятие и установка
Автоматическая коробка передач — снятие и установка
Трос выбора передач — снятие и установка
Механизм блокировки коробки передач при парковке
Трос выбора передач — регулировка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 12 + 48 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате