Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Трансмиссия Коробка передач 

Автоматическая коробка передач — снятие и установка

0

Начиная с 1/98 года, на автомобили MERCEDES А-класса может устанавливаться 5-пя-тиступенчатая автоматическая коробка передач серии 722.7 с электронным управлением и четырьмя положениями рычага управления Р, R, N, D (см. иллюстрацию 5.0).



5.0 Положения рычага управления коробкой передач
4 - шток вилки переключения передач
Р - положение рычага при парковке
R - передача заднего хода
N - нейтральная передача
D - движение


Рычаг управления коробкой можно переводить в иные положения, перемещая его в поперечном направлении.

Снятие



Порядок снятия и установки автоматической коробки передач такой же, что и для механической.

1. Вывинтите пробку сливного отверстия из картера коробки и слейте трансмиссионное масло, установив перед этим под коробку передач емкость для сбора масла.

Внимание! На гидротрансформаторе нет сливного отверстия.
Внимание! Если трансмиссионная жидкость имеет горелый запах или в ней содержатся частички нагара, то следует промыть трубопроводы, ведущие к масляному радиатору, а также сам масляный радиатор. В случае обнаружения в трансмиссионной жидкости металлических частиц необходимо снять гидротрансформатор и также промыть трубопроводы и масляный радиатор. Оставшиеся металлические частички могут стать причиной повреждения трансмиссии.


2. Опустите двигатель на передней балке (см. соответствующую главу).

Внимание! Для поднятия двигателя следует пропустить три цепи с правой и левой сторон двигателя и масляного поддона. Цепи должны располагаться максимально вертикально, что возможно с помощью соответствующего каркаса (см. иллюстрацию 5.0а).



5.0а Крепление силового блока на кранбалке.


3. Приподнимите силовой блок соответствующей кран-балкой, чтобы разгрузить опоры подвески.

4. Вывинтите болты 1 и 2 (см. иллюстрацию).



5.4 Вывинтите болты 1 и 2
3 - болт крепления опоры/подшипника промежуточного вала
4 - опора/подшипник промежуточного вала
5 - правый приводной вал
6 - левый приводной вал
7 - болт крепления двигателя и коробки передач
8 - центрирующие втулки
9 - кронштейн катализатора
10 - болт крепления кронштейна катализатора
11 - болт крепления стартера
12 - провод «массы» (-)
13 - болт крепления опоры коробки передач
14 - опора коробки передач
15 - коробка передач
16 - двигатель
17 - передняя балка подвески силового блока
18 - болт
19 - пластмассовая заглушка
20 - кронштейн
М1 - стартер



5. Отожмите с помощью подходящей отвертки хвостовик левой полуоси 6 из коробки передач (см. иллюстрацию 5.4).

6. Вывинтите болты 3 крепления опоры/опорного подшипника 4 промежуточного вала к блоку цилиндров (см. иллюстрацию 5.4).

7. Отожмите с помощью подходящей отвертки хвостовик промежуточного вала 5 правой полуоси из коробки передач (см. иллюстрацию 5.4).

8. Осторожно поднимите двигатель 16 вместе с коробкой передач 15 и снимите их с передней балки 17, аккуратно выведя хвостовики левой полуоси, а также промежуточного вала из коробки передач (см. иллюстрацию 5,4),

Проверьте состояние стопорных колец приводных валов и в случае повреждений замените их на новые.

9. Вывинтите болты 10 крепления кронштейна 9 катализатора к коробке передач (см. иллюстрацию 5.4).

10. Отсоедините от опоры 14 коробки передач провод 12 «массы» (-) (см. иллюстрацию 5.4).

11. Вывинтите болты кронштейна 20, к которому крепятся маслопроводы, из опоры 14 и (см. иллюстрацию 5.4).

12. Вывинтите болты 13 и отсоедините опору 14 (см. иллюстрацию 5.4).

13. Вывинтите болты 11 и снимите стартер M1 (см. иллюстрацию 5.4).

14. Вывинтите болты 18, которыми крепится гидротрансформатор.

Перед вывинчиванием болтов снимите пластмассовые заглушки 19 (см. иллюстрацию 5.4).

15. Вывинтите болты 7 и разъедините двигатель 16 и коробку передач 15 (см. иллюстрацию 5.4).

Внимание! Не потеряйте центрирующие втулки 8 (см. иллюстрацию 5.4). Перед соединением силового блока убедитесь, что центрирующие втулки (2 шт.) находятся на своих местах.

16. Снимите гидротрансформатор.

Установка автоматической коробки передач выполняется в последовательности, обратной снятию.

17. Залейте в коробку трансмиссионное масло.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Коробка передач
Следующие ▶

Дифференциал, первичный и вторичный валы — снятие и установка
Сцепление — снятие и установка
Механизм переключения передач — снятие и установка
Механическая коробка передач — снятие и установка
Спецификации механической трансмиссии
Трос выбора передач — снятие и установка
Механизм блокировки коробки передач при парковке
Трос выбора передач — регулировка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 28 + 15 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате