Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Трансмиссия Сцепление 

Сцепление — установка

0

12. Очистите шлицы ведомого диска и первичного вала коробки передач вала и смажьте их тонким слоем молибденовой смазки MoS2, например, Molykote Br 2 (см. иллюстрацию).



Внимание! Не наносите излишнее количество смазки, потому что она впоследствии будет разбрызгиваться на трущиеся поверхности ведомого диска, что приведет к плохой работе сцепления. Количество смазки, которая наносится на шлицы, по объему можно сравнить с кукурузным зерном.
Внимание! У двигателей с составным маховиком шлицы ведомого диска никелированные и поэтому шлицы первичного вала коробки передач смазывать нельзя. Ведомый диск сцепления у двигателя с таким маховиком можно распознать по отсутствию демпфирующих пружин.

13. Отцентрируйте положение ведомого диска с помощью подходящего пробойника или оправки, например, HAZET2174. Если ведомый диск будет установлен не по центру нажимного диска, то позже невозможно будет завести и установить первичный вал коробки передач (см. иллюстрацию).



14. Установите нажимной диск вместе с отцентрированным ведомым диском на соответствующие посадочные штифты на маховике.


15. Вставьте болты крепления нажимного диска и затяните их рукой, а затем в перекрестном порядке поэтапно доворачивайте их на 1-1 оборота до тех пор, пока болты крепления нажимного диска не будут затянуты с необходимым моментом. Момент затяжки болтов нажимного диска 25 Нм.

Внимание! Нажимной диск при затяжке болтов должен притянуться к маховику равномерно.

16. Извлеките центрирующий пробойник или валик и снимите башмак, удерживающий маховик от проворачивания.

17. Установите на место коробку передач (см. соответствующую главу).
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Сцепление
Следующие ▶

Сцепление — проверка
Сцепление — снятие
Общее описание сцепления
Привод сцепления — удаление воздуха и замена жидкости в гидроприводе
Автоматическое сцепление
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 43 + 12 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате