Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Трансмиссия Сцепление 

Общее описание сцепления

0

Сцепление состоит из нажимного диска, ведомого диска, выжимного подшипника и гидравлического привода с педалью сцепления.

Нажимной диск жестко привинчен к маховику, который, в свою очередь, прифланцован к коленчатому валу двигателя. Между нажимным диском и маховиком находится ведомый диск сцепления, который нажимным диском отжимается к маховику.

Ведомый диск сцепления центрируется первичным валом коробки передач, с которым он связан зубчатым зацеплением (см. иллюстрацию 1.0).



1.0 Основные детали сцепления
1 - маховик. На поверхности маховика, к которой прилегает фрикционная накладка ведомого диска сцепления не должно быть бороздок, масла и смазки. Обратите внимание на прочность посадки центрирующих штифтов.
2 - ведомый диск сцепления. Не изменяйте монтажное положение. Обойма для пружин демпфера должна быть обращена к нажимному диску. Внимание! Шлицы первичного вала и бывшего в употреблении ведомого диска сцепления очистите, удалите коррозию
3 - нажимной диск
4 - болт крепления нажимного диска с головкой под шестигранный торцовый ключ. Момент затяжки 25 Нм. Болты затягивайте или ослабляйте в перекрестном порядке.



Момент затяжки болтов диска на автомобилях с автоматическим сцеплением составляет 10 Нм.

При выжимании педали сцепления (выключение сцепления) на рычаг вилки выключения сцепления оказывается гидравлическое или механическое давление, подшипник выключения сцепления прижимается к пружине нажимного диска.

В результате этого нажимной диск разжимается, и ведомый диск сцепления больше не выдавливается к маховику.

Силовое замыкание между двигателем и коробкой передач прекращается.

Привод сцепления у всех автомобилей MERCEDES А-класса гидравлический. Гидравлическая система сцепления работает на тормозной жидкости и снабжается ею из общего расширительного бачка тормозной жидкости.

При каждом включении и выключении сцепления в результате трения фрикционная накладка диска сцепления постепенно истирается. Таким образом, диск сцепления является изнашиваемой деталью, но его хватает в среднем более чем на 100 000 км пробега.

Степень износа зависит в основном от нагрузки (эксплуатация с прицепом) и от манеры вождения. Само сцепление технического обслуживания не требует, т.к. оно является саморегулируемым.

Автомобили MERCEDES A 190, а также все автомобили с дизельным двигателем оснащаются так называемым составным маховиком, представляющим собой два соединенных между собой диска. Такой маховик имеет механизм гашения крутильных колебаний, позволяющий уменьшать колебания, возникающие при вращении двигателя, а также способствующий снижению уровня шума при работе двигателя с малыми и средними оборотами.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Сцепление
Следующие ▶

 
Сцепление — снятие
Сцепление — проверка
Сцепление — установка
Привод сцепления — удаление воздуха и замена жидкости в гидроприводе
Автоматическое сцепление
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 28 + 44 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате