Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Силовой агрегат Ремонт двигателя 

Ручейковый ремень — снятие и установка

0



6.0 Схема укладки ручейкового ремня
1 - направляющий ролик
2 - шкив компрессора кондиционера
3 - ременный шкив генератора
4 - ручейковый ремень
5 - натяжной ролик
6 - направляющий ролик
7 - ременный шкив на коленчатом валу
8 - ременный шкив водяного насоса


Снятие



1. Снимите защиту (брызговик) двигателя, см. соответствующую главу.

2. Поверните натяжнойролик 5 монтировкой HAZET 2714-1 по часовой стрелке и ослабьте таким образом натяжение ручейко-вого ремня (см. иллюстрацию).



3. Снимите ручейковый ремень 4 (см. иллюстрацию 6.2).

Проверка



4. Осмотрите ременный шкив и устройство натяжения ремня и убедитесь в отсутствии повреждений или загрязнений на них.

5. Проверьте состояние ручейкового ремня. Если ремень имеет отложения между ребрами, отслоение резины ребер, бахрому, поперечные трещины на поверхности или разломы ребер, то такой ремень подлежит замене, см. соответствующую главу.


Установка



6. Уложите ручейковый ремень в соответствии со схемой (см. иллюстрацию 6.0).

7. Подайте ролик натяжения ремня по направлению часовой стрелки и уложите ремень на натяжной ролик.

8. Установите защиту двигателя, см. соответствующую главу.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Ремонт двигателя
Следующие ▶

Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка
Головка блока цилиндров — снятие и установка
Двигатель — снятие и установка
Идентификация автомобиля и двигателя
Общие сведения о двигателях
Спецификации двигателей
Двигатель — запуск
Система смазки двигателя
Масло — циркуляция
Давление масла — проверка
Датчик уровня масла — снятие и установка
Масляный поддон — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 37 + 40 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате