Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Силовой агрегат Ремонт двигателя 

Общие сведения о двигателях

0

Для того, чтобы получить компактный автомобиль, конструкторам фирмы Mercedes пришлось пойти новым путем при разработке силовой установки для автомобилей А-класса. Крайне наклонное расположение двигателя потребовало новой его конструкции.

В результате возникло совершенно новое поколение 4-цилиндровых двигателей с головкой блока из сплава легких металлов, включающее 4 бензиновых двигателя серии М-166 и 4 турбодизельных серии ОМ-668.

Силовая установка расположена под наклоном в автомобиле непосредственно за днищем пространства для ног, под педалями.

Обращенная к салону поверхность силовой установки выполнена так, что в случае фронтального удара силовой блок уходит под днище (см. иллюстрацию 1.0).

Бензиновые двигатели



Распределительный вал, расположенный на пяти подшипниках в головке блока цилиндров, выполненной из сплава легких металлов, через коромысло воздействует на оба клапана цилиндра.

Привод распределительного вала выполняется от коленчатого вала с помощью цепи, не требующей обслуживания.

Дизельные двигатели



Дизельные двигатели имеют по четыре клапана на каждый цилиндр. Привод клапанов осуществляют два распределительных вала, соединенных между собой звездочками.

Распределительный вал впускных клапанов приводится в действие с помощью двухрядной роликовой цепи от коленчатого вала (см. иллюстрацию 1.0а).



1.0 Передний мост и силовой блок автомобиля с бензиновым двигателем
1 - тяга выбора передач
2 - рычаг переключения передач
3 - амортизационная стойка
4 - тормозной диск
5 - суппорт
6 - левая полуось
7 - механическая коробка передач
8 - стабилизатор поперечной устойчивости
9 - блок катушек зажигания
10 - поперечный рычаг подвески
11 - двигатель





1.0а Дизельный двигатель с распределительной топливной магистралью (CDI)
1 - выпускной трубопровод
2 - коробка передач
3 - датчик уровня масла
4 - направляющая трубка штыревого указателя уровня масла (щупа)
5 - стартер
6 - масляный фильтр
7 - крышка масляного фильтра
8 - топливный фильтр
9 - впускной коллектор
10 - маслоотделитель
11 - шланг вентиляции картера
12 - вакуумный насос
13 - головка блока цилиндров
14 - натяжитель цепи
15 - кронштейн правой опоры двигателя
16 - блок цилиндров
17 - водяной насос системы охлаждения
18 - ременный шкив привода вспомогательных агрегатов на коленчатом валу
19 - кронштейн опоры двигателя на масляном поддоне
20 - ролик натяжения ручейкового ремня
21 - генератор
22 - компрессор кондиционера
23 - пробка сливного отверстия
24 - задняя опора подвески двигателя
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Ремонт двигателя
Следующие ▶

Спецификации двигателей
Идентификация автомобиля и двигателя
Двигатель — снятие и установка
Головка блока цилиндров — снятие и установка
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка
Ручейковый ремень — снятие и установка
Двигатель — запуск
Система смазки двигателя
Масло — циркуляция
Давление масла — проверка
Датчик уровня масла — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 43 + 18 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате