Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Силовой агрегат Ремонт двигателя 

Масляный поддон — снятие и установка

0

Автомобили с бензиновым двигателем.

Снятие



1. Опустите двигатель на балке переднего моста, см. соответствующую главу.

2. Отсоедините компрессор кондиционера и закрепите его проволокой на кузове, не отсоединяя о компрессора шланги циркуляции хладагента, см. соответствующую главу.

3. Снимите генератор, см. соответствующую главу.

4. Вывинтите шесть болтов кронштейна крепления натяжителя ручейкового ремня и снимите его.

5. Вывинтите болты крепления опоры двигателя к кронштейну масляного поддона.

6. Вывинтите болты масляного поддона и снимите его. При необходимости сбейте его резиновым молотком.

Установка



7. Нанесите герметик, например, Loctite 5900, слоем диаметром 2,0 +/- 0,5 мм. Слой герметика должен огибать отверстия под болты крепления с внутренней стороны, а угловые отверстия обходить со кронштейна подвески двигателя. Со стороны коробки передач следует нанести дополнительный слой герметика.

8. Установите масляный поддон через 10 минут после нанесения герметика, винтите и затяните болты крепления.

9. Установите кронштейн крепления натяжителя ручейкового ремня и закрепите его болтами, не выполняя их окончательную затяжку.

10. Установите генератор, добившись его плотного прилегания к посадочной поверхности.

11. Затяните сначала три верхних болта крепления кронштейна натяжителя ручейкового ремня, затем болт возле направляющего ролика, а затем оба нижних болта.

Моменты затяжки резьбовых соединений:
  • масляный поддон к блоку цилиндров и крышке газораспределительного механизма — 14 Нм
  • кронштейн подвески двигателя к масляному поддону — 20 Нм
  • опора подвески двигателя кронштейну — 55 Нм
  • кронштейн натяжителя ручейкового ремня — 20 Нм
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Ремонт двигателя
Следующие ▶

Датчик уровня масла — снятие и установка
Давление масла — проверка
Масло — циркуляция
Система смазки двигателя
Двигатель — запуск
Ручейковый ремень — снятие и установка
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка
Головка блока цилиндров — снятие и установка
Двигатель — снятие и установка
Идентификация автомобиля и двигателя
 
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 43 + 39 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате