Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Силовой агрегат Ремонт двигателя 

Масло — циркуляция

0

Двигатели имеют циркуляционную систему смазки.

Масляный насос всасывает моторное масло из масляного поддона через сетчатый фильтр и нагнетает его в магистральный маслопровод через масляный фильтр. На напорной стороне масляного насоса находится редукционный клапан.

При слишком высоком давлении масла клапан открывается и часть масла может стечь обратно в масляный поддон (см. иллюстрации 9.0).



Через центральное отверстие фильтрующего элемента отфильтрованное масло попадает в напорную смазочную линию. Если масляный фильтр забит, то в напорную линию через перепускной клапан направляется неотфильтрованное масло.

От напорной смазочной линии масло через нагнетательные каналы попадает к подшипникам коленчатого вала.

Через наклонные отверстия в коленчатом валу масло попадает к шатунным подшипникам и оттуда разбрызгивается на поршневые пальцы и сами поршни.

Одновременно моторное масло через нагнетательные трубопроводы попадает в головку блока цилиндров к подшипникам распределительного вала и клапанам газораспределительного механизма (см. иллюстрацию 9.0).

В дизельных двигателях, а также в автомобилях А 190 охлаждение моторного масла выполняется с помощью дополнительного масляного радиатора. Этот масляный радиатор закреплен на фланце масляного фильтра и включен в контур циркуляции охлаждающей жидкости.


Расход масла



Под расходом масла у двигателей внутреннего сгорания понимается то количество масла, которое вырабатывается вследствие процесса сгорания.

Ни в коем случае нельзя расход масла отождествлять с потерями масла, которые происходят в результате протечек из-за негерметичности масляного поддона, крышки головки цилиндров и т.д.

Нормальный расход масла возникает как результат сгорания небольших его количеств в цилиндрах, удаления остаточных продуктов сгорания и частиц, образующихся в результате трения.

Кроме того, масло расходуется под воздействием высоких температур и высокого давления, которым оно постоянно подвергается в двигателе.

Кроме того, на степень расхода масла оказывают влияние и внешние условия эксплуатации, режим движения, а также эксплуатационные допуски. Расход масла должен составлять не более 0,8 литра на 1000 километров пробега.

Внимание! Не наливайте масло выше максимальной отметки на бачке. Если при заправке было залито слишком много масла, то излишек отберите или слейте. В противном случае несгоревшее масло, попадая в систему выпуска отработавших газов, может повредить катализатор.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Ремонт двигателя
Следующие ▶

Система смазки двигателя
Двигатель — запуск
Ручейковый ремень — снятие и установка
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка
Головка блока цилиндров — снятие и установка
Двигатель — снятие и установка
Идентификация автомобиля и двигателя
Общие сведения о двигателях
Спецификации двигателей
Давление масла — проверка
Датчик уровня масла — снятие и установка
Масляный поддон — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 26 + 37 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате