Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Силовой агрегат Ремонт двигателя 

Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка

0

Автомобили с бензиновым двигателем. Снятие



1. Отсоедините впускной коллектор.

2. Отсоедините штекер 1 датчика 2 положения распределительного вала (см. иллюстрацию).



3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг вентиляции картера.

4. Двигатели с воздушным насосом: Отсоедините от крышки головки блока цилиндров клапан переключения воздушного насоса.

5. Вывинтите болты крепления крышки к головке блока цилиндров.

6. Снимите крышку вместе с резиновой прокладкой крышки головки блока цилиндров.

Установка крышки головки блока цилиндров выполняется в последовательности, обратной снятию.

7. Осмотрите резиновую уплотнительную прокладку крышки головки блока цилиндров и в случае её пористости замените её на новую.

8. Почистите уплотняемые поверхности.

9. Установите крышку 1 головки блока цилиндров вместе с уплотнительной прокладкой крышки (см. иллюстрацию).



10. Ввинтите болт 2 до его прилегания к крышке, затем болт 3 и все остальные.


Затяжку болтов крепления крышки на головке блока цилиндров выполните с приложением усилия 8 Нм, действуя в перекрестном порядке (см. иллюстрацию 5.9).

Автомобили с дизельным двигателем. Снятие



11. Снимите форсунки, см. соответствующую главу.

12. Автомобили выпуска до 8/2000 года. Отсоедините маслоналивной патрубок вместе со шлангом вентиляции картера двигателя. Для этого:

13. Снимите расширительный бачок охлаждающей жидкости и отложите его в сторону от места работ.

14. Снимите впускной коллектор.

15. Отсоедините два штекерных соединения и вентиляционный шланг.

16. Потянув вверх, вытащите маслоналивной патрубок из крышки головки блока цилиндров.

17. Автомобили выпуска с 9/2000 года. Отсоедините маслоналивной патрубок вместе со шлангом вентиляции картера двигателя. Для этого:

18. Снимите расширительный бачок охлаждающей жидкости и, не отсоединяя от него шланги, отложите его в сторону от места работ.

19. Отсоедините впускной трубопровод вместе с подсоединенными шлангами охлаждающей жидкости и отложите их в сторону.

20. Вывинтите болты крепления маслоналивного патрубка и, потянув вверх, вытащите патрубок из крышки головки блока цилиндров.

21. Снимите электромагнитный клапан отсечки топлива.

22. Отсоедините магистральный топливопровод от крышки головки блока цилиндров и, не отсоединяя топливопроводы, отложите их в сторону от места работ.

23. Отсоедините штекер датчика положения распределительного вала.

24. Отсоедините подающий маслопровод от турбонагнетателя.

25. Отсоедините провода от свечей накаливания на крышке головки блока цилиндров.


26. Вывинтите болты крепления и снимите кронштейн крепления турбонагнетателя.

27. Вывинтите болты и отсоедините трубопровод рециркуляции ОГ.

28. Отсоедините трубопровод высокого давления от крышки головки блока цилиндров.

29. Вывинтите болты крепления и снимите крышку головки блока цилиндров вместе с резиновой прокладкой.

Установка крышки головки блока цилиндров выполняется в последовательности, обратной снятию.

30. Осмотрите резиновую уплотнительную прокладку крышки головки блока цилиндров и в случае её пористости замените её на новую.

31. Почистите уплотняемые поверхности.

32. Установите крышку головки блока цилиндров вместе с уплотнительной прокладкой.

33. Ввинтите болты крепления крышки до прилегания их головок к крышке, а затем затяните их, действуя в перекрестном порядке с приложением усилия 8 Нм.

34. Установите маслоналивной патрубок, заменив прежнюю прокладку на новую.

Моменты затяжки резьбовых соединений:
  • накидная гайка нагнетательного трубопровода к топливному насосу высокого давления, топливораспределительной магистрали, форсунке — 22 Нм
  • топливораспределительная магистраль к крышке головки блока цилиндров — 9 Нм
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Ремонт двигателя
Следующие ▶

Головка блока цилиндров — снятие и установка
Двигатель — снятие и установка
Идентификация автомобиля и двигателя
Общие сведения о двигателях
Спецификации двигателей
Ручейковый ремень — снятие и установка
Двигатель — запуск
Система смазки двигателя
Масло — циркуляция
Давление масла — проверка
Датчик уровня масла — снятие и установка
Масляный поддон — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 36 + 47 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате