Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Силовой агрегат Ремонт двигателя 

Датчик уровня масла — снятие и установка

0

Датчик уровня масла установлен в верхней части масляного поддона.

Снятие



1. Опустите двигатель на балке переднего моста, см. соответствующую главу.

2. Отсоедините штекер датчика 3 уровня масла (см. иллюстрацию 1.0а).

3. Вывинтите болты крепления и осторожно извлеките из поддона датчик уровня масла.

Установка



4. Установите датчик уровня масла, заменив его уплотнительное кольцо на новое, и закрепите датчик болтами с моментом затяжки 8 Нм.

5. Подсоедините штекер датчика.

6. Поднимите двигатель на балке переднего моста и закрепите его.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Ремонт двигателя
Следующие ▶

Давление масла — проверка
Масло — циркуляция
Система смазки двигателя
Двигатель — запуск
Ручейковый ремень — снятие и установка
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка
Головка блока цилиндров — снятие и установка
Двигатель — снятие и установка
Идентификация автомобиля и двигателя
Общие сведения о двигателях
Масляный поддон — снятие и установка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 42 + 28 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате