Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Силовой агрегат Система питания (дизель) 

Топливные форсунки — снятие и установка

0

Снятие



Внимание! Порядок действий по снятию топливных форсунок одинаков. Поэтому снятие и установка приведены на примере одной форсунки.

1. Снимите впускной коллектор, см. соответствующую главу.

2. Снимите катализатор, см. соответствующую главу.

3. Снимите турбокомпрессор, см. соответствующую главу.

4. Отсоедините от форсунки наконечник (штекер питания).

5. Снимите маслозаливной патрубок вместе со шлангом вентиляции картера.

6. Отсоедините от форсунки подающий топливопровод.

При отвинчивании накидной гайки топливопровода удерживайте форсунку от проворачивания гаечным ключом за шестигранник.

Внимание! Изменение формы изгиба топливопроводов не допускается. Отверстия отсоединенных топливопроводов заглушите пробками> чтобы не допустить попадания в них грязи. Осмотрите уплотнительный посадочный конус топливопроводов. Если топливопроводы имеют следы сплющивания, то замените их на новые.

7. Вывинтите болты крепления и снимите теплоотражательный щиток форсунок.

8. Отожмите стопорный зажим возвратного топливопровода и отсоедините его от форсунки.

Внимание! Стопорный зажим должен остаться на корпусе форсунки. Если будет снят, то его следует заменить на новый.

9. Вывинтите болт скобы крепления форсунки. Болт имеет головку под многогранный торцовым ключ.

10. Извлеките форсунку вместе со скобой из штуцера подходящей для этого отверткой.

Внимание! Если посадка форсунки прочная, то её следует извлечь с помощью съемника и специальных клещей. Для этого катушку следует снять и установить резьбовой переходник (штуцер). В этом случае форсунку следует заменить на новую.


11. Почистите корпус форсунки и распылителя металлической щеткой. Сам распылитель (сопло) форсунки надлежит чистить мягкой салфеткой.

Посадочный штифт форсунки смажьте специальной смазкой, например, MERCEDES-BENZ 001 989 42 51 10.

Перед чисткой посадочного отверстия форсунки закройте отверстие, в которое заходит распылитель, подходящим болтом или пробкой, чтобы в камеру сгорания не попала грязь. И только после этого почистите отверстие сначала мягкой салфеткой, а затем щетками овальной и цилиндрической формы.

Затем посадочное отверстие продуйте сжатым воздухом и закройте. После этого протрите отверстие мягкой салфеткой и извлеките пробку.

Внимание! Разборка форсунки не допускается.

Установка



12. Установите форсунку на место вместе со скобой, заменив на новое её уплотнительное кольцо.

13. Ввинтите болт крепления удерживающей скобы форсунки. Затяжку болта не выполняйте.

14. Ослабьте болты крепления магистрального распределительного топливопровода. Это необходимо для того, чтобы закрепить подающие топливопроводы на форсунках без напряжений.

15. Закрепите подающий топливопровод на форсунке, навинтив накидную гайку. Затяжку накидной гайки не выполняйте.

16. Затяните болты крепления магистрального распределительного топливопровода с приложением усилия 9 Нм.

17. Затяните болт крепления скобы, которой удерживается форсунка.

Момент затяжки болта составляет 7 Нм. Болт после этого доверните на 180° (1/2 оборота).

18. Затяните накидные гайки крепления подающихтопливопроводов на форсунках, удерживая при этом форсунку гаечным ключом за шестигранник от проворачивания.


Момент затяжки накидной гайки нового топливопровода составляет 22 Нм.

Внимание! Превышение номинального значения затяжки накидной гайки не допускается.

19. Подсоедините возвратный топливопровод и закрепите его проволочной скобой.

20. Установите на место теплоотражающий щиток форсунок.

21. Подсоедините штекер питания форсунки.

22. Установите турбокомпрессор.

23. Установите катализатор.

24. Установите впускной коллектор.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
dizelmaster.ru/remont-nasos-forsunok
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Система питания (дизель)
Следующие ▶

Свечи накаливания — снятие и установка
Свечи накаливания — проверка
Принцип работы дизельного двигателя
 
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 28 + 43 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате