Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W168 (1997-2004)
Главная A-класс W168 (1997-2004) Общая информация Техническое обслуживание 

Тормозные колодки — проверка остаточной толщины

0

Остаточную толщину накладок наружных тормозных колодок можно проверить через отверстие в колесном диске, если комплектация автомобиля это позволяет (см. иллюстрацию 24.0).



Если такая проверка невозможна, то для проверки остаточной толщины накладок тормозных колодок необходимо снимать колеса.

Внимание! Поддомкрачивание автомобиля или установка его на козлы сопряжены с опасностью травмы. Поэтому рекомендуется ознакомиться с мерами безопасности, изложенными в главе «Поддомкрачивание автомобиля».

1. Отметьте краской положение колес на ступицах. Отбалансированное колесо впоследствии можно будет установить в изначальное положение.

2. Ослабьте затяжку болтов крепления колес. Автомобиль при этом должен стоять на земле.

3. Поднимите автомобиль и снимите колеса.

4. Проверьте толщину накладок тормозных колодок. Остаточная толщина накладок внутренней 1 и наружной 2 тормозных колодок проверяется через смотровое отверстие в суппорте 4 (см. стрелки на иллюстрации). Граница износа считается достигнутой, если толщина колодки без учета металлического основания составляет 2,0 мм (VANEO 3,0 мм).




Внимание! В мастерских при выполнении технического обслуживания автомобиля тормозные колодки передних колес заменяются при их остаточной толщине менее 7 мм без учета опорной пластины (VANEO менее 9 мм). Тормозные колодки задних колес мастерской меняются если их остаточная толщина менее 6 мм (VANEO менее 5 мм).

Для точного измерения остаточной толщины накладок необходимо снять тормозные колодки и измерить штангенциркулем остаточную толщину накладок. Если хоть одна накладка тормозной колодки достигла допустимой границы износа, то замене подлежат все четыре накладки на всех колодках обоих тормозных механизмов соответствующего моста.

Внимание! Если придерживаться эмпирического правила, то 1 мм накладки тормозной колодки соответствует не менее 1000 км пробега. Это правило можно применять при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях. В нормальных условиях эксплуатации колодки служат дольше. При толщине накладок, равной 4,0 мм, их хватает еще как минимум на 2000 км пробега.

5. Проверьте суппорты на наличие следов утечки тормозной жидкости. В случае их выявления немедленно отремонтируйте суппорт (работы выполняются в мастерской).


6. Проверьте наружную и внутреннюю поверхности тормозного диска на наличие канавок, ржавчины и трещин. Вентилируемые тормозные диски с трещинами, равными толщине волоса и длиной до 25 мм, образующиеся в результате высоких нагрузок на диск, менять не нужно. Однако если трещины разошлись и образовавшиеся канавки имеют глубину свыше 0,5 мм, то такой тормозной диск подлежит замене.

7. Проверьте толщину тормозных дисков, см. соответствующую главу.

8. Поставьте колеса на место, руководствуясь метками, нанесенными перед снятием колес. Перед установкой колес смажьте центрирующее седло колесного диска тонким слоем пластичной смазки. Не смазывайте смазкой или маслом резьбу болтов крепления колес. Ржавые болты замените на новые.

9. Ввинтите болты крепления колес.

10. Опустите автомобиль на колеса.

11. Затяните болты крепления колес, действуя в перекрестном порядке, с моментом 110 Нм.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
A-класс W168 / Техническое обслуживание
Следующие ▶

Тормозная жидкость — проверка уровня
Тормоза, шины, колеса
Люфт опоры продольного рычага задней подвески — проверка
Гидроусилитель рулевого управления — проверка уровня жидкости
Колпачки шаровых опор — проверка
Манжеты рулевого управления — проверка
Подвеска и рулевое управление
Коробка передач — визуальная проверка на герметичность
Коробка передач. Главная передача
Воздушный фильтр — замена фильтрующего элемента
Тормозные колодки барабанных тормозов — проверка остаточной толщины
Стояночный тормоз — проверка функционирования, приработка и регулировка
Тормозная жидкость — замена
Колеса и шины
Кузов — оборудование салона
Ремни безопасности — визуальная проверка
Противопылевой / комбинированный фильтр — замена
Тягово-сцепное устройство — проверка, чистка, смазка
Электрооборудование — техническое обслуживание
Стеклоочистители — проверка резиновых лент щеток
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 16 + 14 ?

       



W168 (1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Охлаждение и отопление
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Интерьер (все модели)
  • Интерьер (с 1997 года)
  • Интерьер (с 2001 года)
  • Экстерьер
  • Двери и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Стеклоочистители и омыватели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2023 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Тормозные системы · Эксплуатация в холодном климате